Michelin X-Ice North 3: обзор и характеристики. Отзывы.

Michelin X-Ice North 3 – зимние шипованные шины для легковых автомобилей. Модель выпускается с 2013 года. Компания применила в разработке колёс ряд инновационных технологий, таких как: Ice Powder Remover и ThermoActive Tread Compound. В настоящее время резина выпускается в 28 типоразмерах для дисков R14 — R20 дюймов.

Michelin X-Ice North 3 — преимущества и особенности модели

Покрышки X-Ice North 3 – это III-е поколение зимней «шиповки» в модельном ряде. Французы постарались сделать колёса более безопасными и манёвренными. Шины отличаются высокой износоустойчивостью и прекрасно противостоят механическим повреждениям. Производитель рекомендует обратить внимание на несколько главных особенностей Икс Айс Норд 3:

  • Система «Умный шип». Стальной стержень прочно вонзается в лёд, а вокруг его посадочного места есть 6 специальных колодцев, которые подбирают ледяные крошки. Чистое пятно улучшает контакт с обледенелой дорогой
  • Превосходное сцепление. Шины держатся за любую дорогу: сухо, лёд, слякоть или дождь.
  • Крепкая конструкция. Покрышки достойно переносят удары, как в протекторной части, так и в области боковин.

Многие российские автовладельцы покупали X-Ice North 3 и делятся отзывами на сайте michelin.ru о характеристиках резины. Средняя оценка пользователей 4 из 5. Основной недостаток – это шумность. А ещё, одна партия шин оказалась с шипами плохого качества. Они быстро ломались. Продавцы возвращали деньги по гарантии, а иногда меняли бракованные колёса на новый комплект шин.

В 2016 году эксперты агентства Test World провели в Финляндии тест 22-х шипованных покрышек размером 205/55 R16. В испытаниях приняли участие колёса именитых брендов, включая модель X-Ice North 3. В итоге, продукт «Мишлена» занял 7 место, разделив его с немецким брендом Gislaved.

Технологии

В разработке шин были применены индивидуальные технологии ThermoActive Tread Compound и Ice Powder Remover. Они включают в себя:

  • Термоактивный компаунд беговой части.
  • Сбор ледяных крупиц и конусообразный шип Michelin.

Комплекс инновационных решений оказался настолько многосторонним, что приобрёл общее название «Умный шип» (Smart Stud System).

Особенности протектора X-Ice North 3

Модель X-Ice North 3 оснащена направленным V-образным рисунком протектора. Нам он известен, как «Ёлочка». По сравнению с предыдущей моделью, здесь большее количество кромок, что повысило управляемость на снежной дороге. Особая форма плечевых зон Step In-Step Out, с различно-выступающими блоками, существенно добавила проходимости по целине и «каше».

Также инженеры изменили угол дренажных каналов, что сократило риск появления аквапланирования и слэшплэннига (скольжения по снегу). Каждый блок оснащён тремя Z-образными ламелями Cross Z Sipe, которые образовывают эффект «липучести» с дорогой. Микропомпы: углубления в блоках резины, поглощают образующуюся водяную пленку на поверхности льда. Глубина протектора 9,5 мм.

Конструкция шины

Покрышка выгодно отличается от предшественников более прочной конструкцией боковин. Решение об усилении было принято инженерами в целях эксплуатации колёс по дорогам плохого качества. Т.е., модель ориентирована на Россию.

Крепкие боковины более эффективно демпфируют контакт с выбоинами. Дополнительно покрышку оснастили одним слоем стальных нитей по технологии IronFlex. Новшество позволяет мгновенно рассеивать пиковые нагрузки в момент наезда на препятствие.

Состав резиновой смеси

К моменту разработки модели X-Ice North 3 у компании появилась резиновая смесь 3-го поколения Flex-Ice 3. Новый компаунд отличается сбалансированными пропорциями натурального и синтетического каучука, а также повышенным содержанием диоксида кремния (силики). Благодаря новшеству, покрышка обладает улучшенными качествами сцепления и продолжительным ресурсом.

Резюме

Шины X-Ice North 3 высоко оценивают автовладельцы и эксперты авторитетного агентства Test World. Резина крепкая и износостойкая. Единственный недостаток – шумность.