Michelin Latitude X-Ice North 2+ — обзор, характеристики, отзывы

В 2015 году на рынке зимних колёс дебютировали шипованные покрышки Michelin Latitude X-Ice North 2+. Это эволюционная модель, о чём подсказывает появление «плюса». Резина пришла на смену предшественнику X-Ice North 2, выпускаемому с 2011 г. Шина адресована тяжёлым и лёгким внедорожникам, кроссоверам и пикапам. Выпускается широкой гаммой из 52-х типоразмеров. В настоящий момент производитель предлагает резину для дисков R16 – R21 дюйм.

Michelin Latitude X-Ice North 2+ — преимущества и особенности модели

Michelin Latitude X-Ice North 2+ создавались адресно для авто (4х4), эксплуатируемых в жёстких условиях Севера. Перед инженерами стояла цель, создать безопасную и надёжную модель шин, которая бы с лёгкостью справлялась с обледенелыми, заснеженными и нерасчищенными дорогами. В итоге продукт увидел свет в «плюсовой» серии.

Для тех, кто ещё только выбирает зимние колёса, разработчики Мишлен предлагают обратить внимание на главные особенности Latitude X-Ice North 2+:

  • Укороченный тормозной путь. В сравнении с предшественником дистанция сократилась на 10%.
  • Термоактивная резиносмесь 2.0. Надёжно держит шипы в посадочных колодцах даже при экстремально низких температурах воздуха. Секрет в том, что чем ниже t°, тем жёстче подпротекторное основание.
  • Резиносмесь Flex-Ice 2.0. Обновлённая структура компаунда, сохраняющая превосходную эластичность в любую погоду, что гарантирует образцовый уровень безопасности при эксплуатации на дорожном полотне различного качества.

Отзывы. В 2015 году эксперты журнала «За рулём» протестировали новинку «+» в Карелии на внедорожниках Audi Q5, BMW X5, Porsche Cayenne S и VW Touareg. Французскую «шиповку» сравнили с Nokian Hakkapeliitta 8 и предшественницей — X-Ice North. В конечном итоге, эксперты подтвердили усовершенствованные качества «плюсовщиков» и засвидетельствовали паритет с финскими колёсами

Какие технологии применены при производстве

В производстве Latitude X-Ice North 2+ использовались обновлённые технологии. Среди множества инновационных решений следует выделить 3 основных:

  • Термоактивная резиносмесь 2.0. Новый материал для подпротекторного слоя, который является базой для посадки шипов.
  • Компаунд Flex-Ice 2.0. Обновлённый материал для наружного слоя покрышки. Структура остаётся эластичной при любых температурах, даже при экстремально низких.
  • Технология «Катамаран». Применяется для базовой термоактивной прослойки. А именно, рядом с посадочными колодцами для шипов размещается больше специального компаунда, чтобы лучше зафиксировать основание «когтей».

Подробная информация о технологиях, и тем более сами формулы, держаться под грифом секретно во избежание коммерческого шпионажа.

Протектор зимней резины Latitude X-Ice North 2+

Разработчик оставил модели Латитуде Икс Айс Норс 2+  V-образный направленный рисунок беговой части, как у предшественника. Он превосходно зарекомендовал себя на снегу, льду и слякоти. От центральной части к плечевым зонам расходятся изогнутые блоки протектора, каждый из которых состоит из 4-х независимых шашек с насечками.

Блоки скомпонованы в шахматном порядке. Их разделяют широкие диагональные зубчатые желоба, выполняющие дренажную функцию, а также играющие роль грунтозацепов. Вся поверхность беговой части усеяна ламелями и цепляющими кромками. Глубина протектора: 10,2–10,5 мм.

Особенности конструкции

Главная изюминка конструкции Latitude X-Ice North 2+ — это двойной протектор. Базовый слой Composé Thermoactif De La Bande De Roulement 2.0 разработан исключительно для II-го поколения покрышек. Благодаря новшеству повысилась надёжность крепления шипов и улучшился контакт с обледенелым дорожным полотном, особенно при отрицательных температурах. Интересный момент в том, что при повышении t°C окружающей среды «резиновый микст» размягчается и позволяет шипам прятаться, например, при езде по асфальту.

Состав резиновой смеси

Для протектора усовершенствовали компаунд и теперь он называется FleX-Ice 2.0. Главное отличие – более высокое содержание силики (диоксида кремния). Резиносмесь специально доработали для эксплуатации колёс на тяжёлых внедорожниках. Теперь автомобиль быстрее разгоняется и гораздо манёвреннее. А вместе с этим покрышкам присвоен повышенный индекс износостойкости.

Michelin Latitude X-Ice North 2+ по настоящему инновационный продукт. Благодаря использованию последних технологий, модель шин получилась надёжной, безопасной и долговечной. Эксперты рекомендуют владельцам внедорожников обратить внимание на «плюсовщиков» при выборе зимней «шиповки».