Michelin Agilis X-Ice North: характеристики. Обзор. Отзывы.

В 2009 году компания Michelin анонсировала продажи новых шипованных шин — Agilis X-Ice North. Это коммерческая модель резины, предназначенная для зимней эксплуатации на малотоннажном транспорте (микроавтобусы, пикапы, «каблучки»). В настоящее время колёса представлены на рынке в 11-и типоразмерах для дисков R15-R16 дюймов.

Michelin Agilis X-Ice North: преимущества и особенности модели

Michelin Agilis X-Ice North рассчитаны для эксплуатации в регионах с экстремально-суровыми зимами. Резина пришла на замену предшественнице Agilis 81 Snow Ice. Кстати, предыдущее поколение получило большую популярность в РФ.

При создании новой модели французские разработчики стремились наделить колёса высоким уровнем безопасности, прочности и экономичности. Качество сцепления на заснеженной дороге возросло на 25% в сравнении с прежним поколением. Возможно из-за повышенного количества шипов.

Чтобы обратить внимание потребителя перед выбором колёс, компания Мишлен выделяет 4 главные особенности «Агилис Икс Айс Норс»:

  • Увеличенный ресурс. Резина стала на 30% износоустойчивее, в сравнении с колёсами прошлой серии.
  • Повышенная прочность. Достигается за счёт двойного каркаса, прекрасно переносящего удары и выдерживающего длительные нагрузки.
  • Увеличенная площадь контакта за счёт инновационной технологии Durable Contact Patch.
  • Большее количество шипов в сравнении с прежним поколением, что повысило качество сцепления.

Отзывы. Многие автовладельцы достойно оценили ходовые характеристики шин Agilis X-Ice North, но только на снегу. К управляемости на асфальте и акустическому комфорту у некоторых водителей есть нарекания. К качеству изготовления и износоустойчивости у большинства претензий нет. На сайте michelin.ru общая оценка покрышкам 3,8 балла из 5. Анализ составлен исходя из голосования пользователей.

Технологии

В разработке Agilis X-Ice North были использованы различные методы усовершенствования, прорывные для 2009 года. Одной из технологий, которая применяется по настоящий день, является трёхмерная ламелизация беговой части – StabiliGrip. Благодаря ей повысилось качество тяговых свойств и скоростные характеристики.

Технология Durable Contact Patch поспособствовала расширению площади пятна контакта. Теперь её размер остаётся стабилен вне зависимости от скоростного режима. Вместе с этим улучшилась равномерность распределения нагрузки (внешнего давления), что продлевает шинам ресурс.

Особенности протектора Agilis X-Ice North

Рисунок протектора симметричный ненаправленный. На поверхности 4 рёберные блока и 2 широких дренажных канала. Два центральных ребра отвечают за курсовую устойчивость. Поперечные канавки плечевых зон и выступы боковых блоков способствуют уверенному контакту со снегом.

Ошипование выполнено исключительно на плечевых зонах покрышки. Это обеспечивает повышенное сцепление на льду и в поворотах. Блоки протектора изрезаны 2-я видами ламелей: прямыми и зигзагообразными. Эти элементы усиливают сцепление на разных типах дорожного полотна. Глубина протектора 10 мм.

Конструкция шины

Конструкция шины состоит из: одного слоя полиэстера. Двойного стального армирования. Одного слоя полиамида. Боковины усилены специальными вставками, которые защищают колесо от ударов о дорожные выбоины и при наездах на бордюр.

Состав резиновой смеси

В состав резиновой смеси входит повышенной количество диоксида кремния и разные полимеры. Эти компоненты особенно необходимы для зимней эксплуатации. Они работают на молекулярном уровне и позволяют резине сохранять эластичность даже при экстремально низких температурах. А ещё эти вещества усиливают структуру шины на разрыв и растяжение.

Выводы:

  • Michelin Agilis X-Ice North стали более цепкими за счёт увеличения количества шипов.
  • Модель имеет продолжительный ресурс, благодаря усиленному каркасу и инновационному компаунду.
  • О резине неплохо отзываются автовладельцы и рекомендуют выбирать её для суровой зимы.