Bridgestone RD STEEL 613: обзор и характеристики

Bridgestone RD STEEL 613 – это летние шины для малотоннажных грузовиков, пикапов и микроавтобусов. Модель выпускается с 2000 года. Классификация покрышек H/T (Highway Terrain) что означает эксплуатацию по шоссе с редкими выездами на грунтовые дороги. Изначально покрышками комплектовались стоковые Toyota Hiace 5-го поколения и Nissan Caravan High Roof и Rider. Сейчас резина производится в 2-х типоразмерах: 185/80 R14C 102R и 195/70 R15C 104S.

Bridgestone RD STEEL 613 – преимущества и особенности

Компания Бриджстоун позиционирует колёса RD STEEL 613, как продукт с высокими показателями грузоподъёмности, надёжности и долговечности. Чтобы достичь качественных характеристик, для каркаса шины использовали стальные нити. Особое внимание уделили типу и рисунку протектора. Таким образом удалось достичь равномерного распределения нагрузки по всей конструкции покрышки. Если покупатель рассматривает для приобретения шины RD STEEL 613, то производитель просит обратить внимание на 3 главных особенности:

  • Мощный каркас покрышки – превосходно переносит нагрузки, повышает надёжность, улучшает сопротивление качению, противостоит деформации боковин на поворотах.
  • Четыре функциональные ребра жёсткости – оптимизируют давление в пятне контакта, повышают качество курсовой устойчивости на скорости, снижают расход топлива, более чётко реагируют на команды рулевого управления.
  • Волнообразный дизайн протектора – улучшает сцепление с дорожным полотном, обеспечивает высокие свойства динамики при разгоне и сокращает тормозной путь.

Немногочисленные пользователи Bridgestone RD STEEL 613 очень довольны резиной. Высокая прочность конструкции и продолжительный ресурс – главные достоинства колёс. Из нареканий владельцы отмечают плохую управляемость по грязи.

Технологии

Слово STEEL в названии модели присутствует не случайно. Оно переводится как сталь, а этого металла с конструкции шины достаточно много. Во-первых, каркас покрышки состоит из стальных нитей. Во-вторых, подпротекторный слой брекер содержит металлический корд. Таким образом инженерам удалось повысить не только характеристики грузоподъёмности, но и увеличить качество управляемости на скорости и добиться топливной экономичности.

Особенности протектора

Bridgestone RD STEEL 613 оснащена симметричным ненаправленным рисунком протектора. В центре размещены 2 S-образных ребра жёсткости. Они отвечают за курсовую устойчивость, характеристики разгона и торможения. Плечевые области оборудованы рёбрами, состоящими из шашек с асимметричным рисунком. Наружные блоки имеют по 2 ламели. Они обеспечивают автомобиль проходимостью и отвечают за качественное прохождение виражей. Три радиальных канала способствуют быстрой эвакуации воды из пятна контакта. Глубина протектора 5-6 мм.

Конструкция легкогрузовой шины RD STEEL 613

Чтобы создать безопасную, долговечную и практичную грузовую шину, инженеры приняли решение сделать универсальный каркас, состоящий из стальных и нейлоновых нитей. Поэтому резина RD STEEL 613 имеет высокий ресурс, так как не деформируется со временем.

Состав резиновой смеси

Шина RD STEEL 613 была сделана по технологии UNI-T AQ. Это совокупность инновационных методов, применяемых ранее в производстве колёс для Формулы-1. Чтобы резина получилась крепкой, в компаунд добавили высокое содержание силики (сажи). В частности была использована технология L.L. Carbon (Long Link Carbon — длинные цепочки углерода) — углеродная структура компаунда усиливает и стабилизирует резину, повышает износостойкость, уменьшает растрескивание и разрывы.

Bridgestone RD STEEL 613 – превосходные летние шины для эксплуатации на пикапах, микроавтобусах и небольших грузовиках. Покрышки прочные и износостойкие. Однако, отыскать резину в свободной продаже достаточно сложно.