Snowprox S953 – легковая нешипованная зимняя шина премиум-сегмента от японской компании Toyo. Резина предназначена для эксплуатации в городе и на шоссе, в регионах с умеренными и малоснежными зимами. Конструкция протектора обеспечивает прекрасную манёвренность и сокращает тормозной путь. Модель выпускается с 2010 года и сейчас представлена линейкой из 21-го типоразмера, для дисков R15 — R18 дюймов.
Преимущества и особенности Toyo Snowprox S953
Производитель Toyo позиционирует продукцию Snowprox S953, как фрикционную резину с повышенными эксплуатационными характеристиками для шоссе. Покрышка оснащена спортивным типом протектора с универсальными функциями. При разработке инженеры сделали особенный уклон на качество комфорта, который одинаково чувствуется при езде по сухой и мокрой трассе.
Кроме этого, производитель рекомендует обратить внимание на 3 главных преимущества и особенности Snowprox S953:
- Асимметричное расположение ламелей – позволяет достигать превосходного качества торможения на сухой и мокрой дороге.
- Волнообразные ламели – обеспечивают качественный отклик резины на команды рулевого управления, вне зависимости от состояния дорожного полотна: сухое/мокрое. Способствуют меньшей деформации блоков протектора, что продлевает шине ресурс.
- Два широких радиальных канала с V-образными ответвлениями – эффективно эвакуируют воду из пятна контакта, обеспечивая хорошую адгезию.
В 2013 году, авто-эксперты германского журнала Sport Auto провели ходовые испытания фрикционных шин, размером 245/40 R18. В тесте приняли участие 7 моделей покрышек от именитых производителей:
- Toyo Snowprox S953.
- Dunlop SP Winter Sport 4D.
- Pirelli Winter Sottozero 3.
- Falken Eurowinter HS449.
- Continental TS 830P.
- Michelin Pilot Alpin PA4.
- Goodyear UG8 Performance.
По итогам следующих дисциплин: управление, торможение и тяга – шины Toyo Snowprox S953 оказались на последнем 7 месте, заслужив оценку экспертов «условно рекомендовано». На сухой дороге резина была хороша, но на мокрой – существенно отстала от остальных участников
Технологии
Шина Snowprox S953 была разработана с помощью программы виртуального моделирования T-mode. Это собственная технология компании. Именно компьютер помогает сделать протектор наиболее эффективным для тех или иных условий эксплуатации. С помощью технологии Multi-Wave получилось масштабно и функционально ламелизировать беговую часть.
Также в разработке была применена технология Nano Balance – производство определённого состава резиновой смеси. Благодаря этому в компаунде Snowprox S953 присутствует силика, которая обеспечивает шине прочность, эластичность при низких температурах и наделяет протектор эффектом липучести на сухом, и мокром дорожном полотне. Конструкция покрышки без швов, что увеличивает надёжность изделия.
Отзывы. Пользователи Snowprox S953 положительно отзываются о свойствах резины на сухом и мокром дорожном покрытии. Однако, многих подметили слабую продуктивность покрышек на снегу и склонность резины к слашплэнингу (скольжение по снегу).
Протектор Snowprox S953
Snowprox S953 оснащена направленным симметричным рисунком протектора. Данный тип V-образной беговой части позволяет качественно управлять автомобилем и снизить риск появления аквапланирования. По центру покрышки размещено широкое радиальное ребро жёсткости. Оно отвечает за курсовую устойчивость. По обе стороны от ребра, располагаются диагональные блоки, создающие рисунок «ёлочка». Между собой блоки разделены канавками, которые выполняют функции водоотвода.
Центральная часть шины и плечевые зоны разделены друг от друга широкими радиальными каналами. Они удаляют воду из пятна контакта и препятствуют сносу автомобиля. Крупные блоки плечевых зон обеспечивают проходимость и устойчивость на виражах. Между собой шашки разделены широкими поперечными канавками. Глубина протектора: 8,2 – 8,5 мм, в зависимости от типоразмера покрышки.
Резюме
Toyo Snowprox S953 достойный конкурент аналогичным шинам от именитых брендов. В регионах, где зима мягкая и малоснежная, данный вид резины вполне подойдёт. За приемлемую стоимость, автовладельцу достанется надёжный и комфортный тип фрикционных покрышек.