Toyo Snowprox S943: характеристики и особенности

SNOWPROX S943 – это зимняя фрикционная шина японской компании Тойо, представляющая из себя эволюционную модель предыдущего поколения — Snowprox S942. Резина разработана для легковых автомобилей, эксплуатируемых в городских условиях, в регионах с постоянными перепадами температур и умеренными зимами. Шина обладает прекрасными ходовыми характеристиками на сухом и мокром дорожном полотне. Автовладельцы познакомились с резиной в 2013 году, с момента её поступления на рынок. К 2019-му, шина представлена 38-ю типоразмерами, для дисков R14 — R17 дюймов.

Toyo Snowprox S943

Преимущества и особенности Snowprox S943

При разработке нешипованной покрышки Snowprox S943, инженеры сделали акцент на безопасности и комфорте, при эксплуатации в любую зимнюю погоду. Резина позволяет чётко маневрировать и обеспечивает короткий тормозной путь, что так необходимо в городских потоках. Кроме этого, новинка стала более экологичной и экономичной, по сравнению с прототипом — Snowprox S942. Данные параметры удалось достигнуть за счёт снижения сопротивления качению, которое существенно экономит топливо, в следствии чего двигатель меньше выбрасывает СО2 в окружающую среду.

Отзывы. За 6 лет присутствия на российском рынке, Snowprox S943 накопила массу отзывов пользователей. Практически все автовладельцы положительно характеризуют фрикционные свойства резины. Касаемо недостатков — некоторые выделяют жёсткость покрышек, но абсолютно не критичную.

Сам производитель заостряет внимание потребителя на 3-х главных особенностях и преимуществах конструкции Snowprox S943:

  • Эксклюзивный состав резиносмеси, улучшающий ходовые характеристики на зимней дороге. Благодаря особому полимеру, покрышка обладает низкому сопротивлению качения и повышенной износостойкостью. Несмотря на твёрдость, шина не утратила сцепные качества для движения по снегу.
  • Широкие радиальные каналы и диагональные канавки. Такая конструкция позволяет эффективно отводить воду и быстро самоочищаться от слякоти и снега. Кроме этого, каналы препятствуют сносу автомобиля, а канавки обеспечивают дополнительное сцепление с дорогой, выполняя роль грунтозацепов.
  • Крупные боковые шашки. Обеспечивают проходимость и устойчивость на виражах. А, нанесённые на них ламели — эффективно впитывают воду и наделяют протектор дополнительными свойствами липучести.

В 2018 году, немецкий журнал «Auto Motor und Sport» провёл тест фрикционных покрышек, размером 205/55 R16. В состязании приняли участие 11 представителей шинной индустрии:

  1. Toyo Snowprox S943.
  2. Bridgestone Blizzak LM001 Evo.
  3. Kumho WinterCraft WP51.
  4. Continental WinterContact TS 860.
  5. Giti GitiWinter W1.
  6. Goodyear UltraGrip 9.
  7. Vredestein Snowtrac 5.
  8. Nexen Winguard Snow’G WH2.
  9. Nokian WR D4.
  10. Pirelli Cinturato Winter.
  11. Hankook i*Cept RS2 W452.

В результате, Toyo Snowprox S943 заняла предпоследнее место и оценку «удовлетворительно», опередив Kumho WinterCraft WP51. Вердикт специалистов: плохое торможение в мокрых условиях, присутствует снос на виражах, избыточная поворачиваемость

Технологии

При разработке Snowprox S943, инженеры компании Toyo использовали технологию Nano Balance. Это создание уникальной резиносмеси с добавлением силики (диоксида кремния). Данный компонент придаёт шине дополнительную прочность и повышает износостойкость. Также была использована технология Multi-Wave – 3D-ламели которой уменьшают деформацию блоков протектора, увеличивая им ресурс, и понижают уровень шума.

Протектор Toyo Snowprox S943

Шина Сноупрокс С 953 оснащена направленным симметричным рисунком протектора. В центре расположено ламелизированное широкое ребро жёсткости, отвечающее за курсовую устойчивость. От центрального ребра к плечевым зонам расходятся широкие V-образные блоки, обеспечивающие динамику разгона и торможения.

Широкие радиальные каналы удаляют воду и препятствуют боковому сносу автомобиля. Диагональные канавки также выполняют функцию гидроэвакуации. Большое количество 3D-ламелей призваны улучшить сцепные характеристики на мокром и скользком дорожном полотне. Глубина протектора: 8,7 – 9,4 мм в зависимости от типоразмера.

Резюме

Покрышки Snowprox S943 отлично противостоят аквапланированию и обладают хорошим сцеплением с заснеженной дорогой. Резина довольно практична для эксплуатации в городе, где требуется постоянно маневрировать в автомобильных потоках. Низкое сопротивление качению позволит экономить на топливе, что положительно отразится на личном бюджете.