Toyo Proxes R888R: обзор — преимущества и характеристики

В 2014 году, компания Toyo представила автомобильному миру новую модель спортивных шин — Proxes R888R. Премьера состоялась на европейском авто-мотошоу «Essen Motor Show». В среде стритрейсеров данный вид покрышек называется: держак, зацеп или полуслик. Колёса предназначены для спортивной езды на треке, а также по городским дорогам и шоссе. Автовладельцы устанавливают их в качестве тюнинга на (гражданские) спортивные машины. Есть прецеденты эксплуатации на отечественных ВАЗах (2109-2014). Модельная линейка достаточно широкая, с параметрами: R13 — R20, шириной профиля 185 — 315 мм. Далее расскажем, в чём достоинства и недостатки шин Toyo Proxes R888R.

Преимущества и особенности Toyo Proxes R888R

Резина Toyo Proxes R888R разработана для эксплуатации на треке. Однако, колёса допускается использовать в городских условиях. Инженеры Тойо взяли концептуальную структуру шины от предыдущей модели R888. Она показала достойные характеристики в предсказуемости управления и быстром прогреве.

Производитель рекомендует использовать покрышки R888R в сухую погоду. Именно в этих условиях потенциал продукции раскрывается полностью. К основным преимуществам стоит отнести такое качество, как мгновенность и точность реакции на команду рулевого управления. Резина прекрасно зарекомендовала себя на максимальной скорости и позволила пилотам показать наилучшие результаты прохождения круга. Вместе с этим, Тойо предлагает обратить внимание на такие особенности, как:

  • широкая наружная часть, оснащённая большими, редкоразмещёными канавками – это обеспечивает улучшенное боковое сцепление и точность на виражах;
  • мягкая структура резины – резиносмесь категории GG обладает отличным характеристиками эластичности и прогрева;
  • широкий радиальный канал – улучшает курсовую устойчивость, эффективен при манёврах, продуктивно удаляет воду из пятна контакта.

Недостатки. За 5 лет продаж на рынке РФ, шины Toyo Proxes R888R получили не только положительные отзывы, но и отрицательные. Автовладельцы сходятся во мнении, что полуслики:

  • сильно шумят на скорости 30-80 км/ч;
  • пробуксовывают на 1-й и 2-й передаче;
  • неэффективны при резком маневрировании на полотне с песком;
  • быстро изнашиваются.

Практически все пользователи Proxes R888R отметили, что полуслики качественно проявили себя в дождь. На скорости 100 км/ч, автомобиль прекрасно сохраняет курсовую устойчивость и нет даже намёка на аквапланирование

Технологии

Инженеры компании Тойо концептуально не изменили конструкцию шины Proxes R888R. Модернизации был подвержен лишь протектор. В результате, новая модель шин стала на 1% эффективней своего прототипа R888. Боковины жёсткие, что повышает устойчивость автомобиля на виражах. Структура компаунда категории GG позволяет быстро прогреваться на ускорении. Округлые плечевые зоны, всё также положительно сказываются на управляемости.

В проектировании Proxes R888R была использована программа виртуального конструирования и испытания — T-Mode. Это запатентованное программное обеспечение корпорации TOYO TIRES, используемое в производстве с начала 2000-х годов. Виртуальные исследования, позволяют обеспечивать покрышкам реальное качество.

Протектор Proxes R888R

Модель шины Proxes R888R оснащается направленным асимметричным рисунком протектора. Колёса имеют параметры установки inside (внутренняя сторона) и outside (наружная сторона). Беговая часть разделена радиальным каналом на две половины: большую наружную и малую внутреннюю. Задача центрального канала — обеспечить автомобилю курсовую устойчивость и удалить воду из пятна контакта.

Большая наружная часть протектора является беговой областью. Здесь можно увидеть диагональные, волнистые широкие канавки, расположенные на удалении друг от друга. Меньшая сторона, которая является внутренней частью протектора, также оснащена диагональными канавками, но более меньшего размера. Она отвечает за маневрирование.

Канавки протектора предназначены для улучшения сцепления с дорожным полотном и выполняют функцию водоотвода. Ресурс резины небольшой. Изготовитель устанавливает параметр износа Treadwear в пределах 100 единиц, что эквивалентно 48 000 км. Глубина протектора 5 мм.

Спецификация и размеры

R13

Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
185/60 R13 13 80V 5.0 552 189 5,0-5.5-6,5
205/60 R13 13 86V 5.0 576 209 5,5-6-7,5
225/45 R13 13 84V TBA 0 TBA

R14

Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
185/60 R14 14 82V 5.0 578 189 5,0-5.5-6,5

R15

Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
195/55 R15 15 85V 5.0 595 201 5,5-6-7,0
195/50 R15 15 82V 5.0 577 201 5,5-6-7,0
205/50ZR15 15 89W XL 5.0 587 214 5.5-6.5-7.5
225/50ZR15 15 91W 5.0 607 233 6.0-7.0-8.0
235/50ZR15 15 94W 5.0 617 245 6.5-7.5-8.5

R16

Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
195/50ZR16 16 84W TBA 0 TBA
205/55ZR16 16 94W 5.0 632 214 5.5-6.5-7.5
205/50ZR16 16 87W 5.0 612 214 5.5-6.5-7.5
205/45ZR16 16 87W XL 5.0 590 206 6.5-7.0-7.5
225/45ZR16 16 93W XL 5.0 608 225 7.0-7.5-8.5
245/45ZR16 16 94W TBA 0 TBA

R17

Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
205/50ZR17 17 89W 5.0 638 214 5.5-6.5-7.5
205/45ZR17 17 88W 5.0 616 206 6.5-7-7.5
215/45ZR17 17 91W 5.0 626 213 7.0-7-8.0
225/45ZR17 17 94W 5.0 634 225 7.0-7.5-8.5
235/45ZR17 17 94W 5.0 644 236 7.5-8.0-9.0
235/40ZR17 17 94W 5.0 620 241 8.0-8.5-9.5
255/40ZR17 17 98W 5.0 636 260 8.5-9.0-10.0

R18

Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
225/40 ZR18 18 92Y XL 5.0 637 230 7,5-8-9,0
235/40ZR18 18 95Y 5.0 645 241 8.0-8.5-9.5
245/40ZR18 18 97Y XL 5.0 653 248 8.0-8.5-9.5
255/35ZR18 18 94Y XL 5.0 635 260 8.5-9.0-10.0
265/35ZR18 18 97Y 5.0 643 271 9.0-9.5-10.5
275/35ZR18 18 95Y 5.0 649 278 9.0-9.5-11.0
295/30 ZR18 18 98Y XL 5.0 635 301 10,0-10.5-11,0

R19

Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
265/30ZR19 19 93Y XL 5.0 643 271 9.0-9.5-10.0
295/30 ZR19 19 100Y XL 5.0 661 301 10,0-10.5-11,0
305/30 ZR19 19 (102Y) XL 5.0 667 313 10,5-11-11,5

R20

Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
285/35 ZR20 20 (100Y) 5.0 710 290 9,5-10-11,0
315/30 ZR20 20 (101Y) 5.0 703 320 10,5-11-11,5

Резюме

Покрышки Toyo Proxes R888R предназначены для спортивной эксплуатации на треке или для тюнинга своего спорткара, эксплуатируемого в городе. Резина мягкая и довольно шумная. Примерная стоимость одного колеса 10 000 руб.