Toyo DRB — обзор. Характеристики, особенности, технологии, размеры

Японская компания Toyo Tire & Rubber, в 2019 году предложила российским автомобилистам обновлённую модель низкопрофильных шин Toyo DRB. Это летние покрышки для легкового транспорта, с размерной линейкой от 15 – 20 дюймов. Резина выпускается с 2013 года, является довольно бюджетной и завоевала признание среди российских водителей. Классификация шин НР, что означает динамичный (спортивный) стиль эксплуатации. Далее расскажем, какие технологии японцы использовали в изготовлении покрышек Тойо ДРБ, в чём преимущества и недостатки обновлённой модели.

Особенности и преимущества летних шин Toyo DRB

Резина с маркировкой НР предназначена не только для скоростного вождения, но и для поездок на длительные расстояния. Автомобиль наделяется хорошей курсовой устойчивостью, что добавляет комфорт в передвижении. Если вы планируете принять участие в гоночных состязаниях, то резина Тойо DRB прекрасно подойдет для этих целей. В чём преимущества и особенности модели:

  • система объединённых продольных блоков – повышает характеристики покрышки на сухой трассе и на виражах;
  • трапециевидная беговая часть – улучшает свойства на сухом полотне и снижает риск появления эффекта аквапланирования;
  • центральное ребро жёсткости – повышает эффективность обратной связи управления и обеспечивает машине курсовую устойчивость в скоростном режиме;
  • крупная шашка протектора плечевых областей с открытым сечением – способствует лучшему сцеплению с полотном при поворотах, уменьшает уровень шумности резины.

Что касается недостатков, то к ним можно отнести жёсткость, которая чувствительна в городе, а также относительно небольшой срок эксплуатации, в сравнении с обычными летними шинами.

Покрышки Toyo DRB не производятся в Японии. Здесь находятся: штаб компании, группа разработчиков и испытательные полигоны: в городе Миядзаки (о. Кюсю) и в городе (Сарома (о. Хоккайдо). Фабрики массового изготовления расположены в Азии, Европе и США. В Россию покрышки поступают из Малайзии. Продукция высокого качества

Какие технологии применены при производстве Тойо ДРБ

В обновлённой шине Toyo DRB можно увидеть ряд инициативных разработок, которые проходили испытания и доработки на протяжении последних нескольких лет. Инновационные решения призваны повысить характеристики спортивных покрышек. Все технологии запатентованы. К ним относятся:

  • Т-Mode – компьютерная разработка и моделирование покрышек. Виртуальные исследования и реальные испытания. Технология помогла увеличить износостойкость резины;
  • Silent Wall – насечки на стенках желобов, которые распределяют (проталкивают) потоки воздуха. В результате снизился шум и повысился комфорт вождения;
  • Скошенные внутренние края диагональных блоков протектора – предназначены улучшить водоотвод, не повышая уровень шумности.

Технология Silent Wall

Видео — технология Т-Mode

В целом, заметить визуальные различия покрышек 2014, 2017 и 2019 годов — довольно трудно. Это всё та же низкопрофильная резина с рисунком «Ёлочка».

Особенности рисунка протектора Toyo DRB

Шины Тойо DRB традиционно выпускаются с направленным симметричным V-образным протектором. В центре расположено широкое радиальное ребро жёсткости, которое призвано обеспечить чувствительную связь с рулевым колесом и снабдить автомобиль хорошей курсовой устойчивостью.

По обе стороны от центрального ребра расположены зоны сочленённых диагональных блоков, напоминающие силуэты буквы «V», или попросту говоря «ёлочку». Эта беговая часть отвечает за сцепление с дорожным полотном в любые погодные условия (летом). Широкие желоба отлично справляются с отводом воды из пятна контакта.

Трапециевидные ламели улучшили водопоглощение, что снизило шумность и сократило вероятность появления эффекта аквапланирования. Освобождение ламелей от воды происходит под воздействием центробежной силы.

Плечевые зоны с обеих сторон вымощены прямоугольными шашками с открытым сечением. Эти элементы отвечают за проходимость и устойчивость автомобиля в поворотах.

Протектор новых шин имеет глубину 7,5 мм. В желобах есть каплевидные индикаторы износа. Они расположены на высоте 1,4 мм от основания беговой части. Благодаря маячкам, владелец может отслеживать истирание покрышек и планировать замену.

Особенности конструкции

Современная конструкция покрышки Тойо ДРБ стала немного легче. Инженеры оснастили модель сверхпрочным, но при этом лёгким, боковым профилем. Он позволяет снизить неподрессоренную массу и качественнее противостоять боковым повреждениям. Структура каркаса дополнена расширенным слоем, что обеспечивает устойчивое прохождение виражей. Наполнительный шнур состоит из сверхпрочного материала, необходимого для точности маневров.

Размеры и спецификации

R15

Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
205/50 R15 15 86V 7.5 586 210 5.50-6.5-7.50

R16

Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
205/50 R16 16 87V 7.5 609 209 5.50-6.5-7.50
205/45 R16 16 83W 7.5 590 206 6.50-7-7.50
215/55 R16 16 93V 7.6 642 226 6,00-7-7,50

R17

Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
205/50 R17 17 89V 7.5 638 214 5,50-6.5-7,50
205/45 R17 17 84W 7.5 618 204 6.50-7-7.50
205/40 R17 17 80W 7.5 598 214 7.00-7.5-8.00
215/55 R17 17 94V 7.6 668 226 6,00-7-7,50
215/50 R17 17 91V 7.6 648 226 6,00-7-7,50
215/45 R17 17 91W XL 7.6 626 208 7.00-7-8.00
215/40 R17 17 83W 7.6 602 216 7.00-7.5-8.50
225/55 R17 17 97V 7.7 680 233 6,00-7-8,00
225/50 R17 17 94V 7.7 658 233 6,00-7-8,00
225/45 R17 17 94W XL 7.7 631 220 7.00-7.5-8.50
235/45 R17 17 94W 7.8 644 236 7.50-8-9.00
255/40 R17 17 94W 8.0 636 260 8,50-9-10,00

R18

Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
225/45 R18 18 91W 7.7 659 225 7.00-7.5-8.50
225/40 R18 18 88W 7.7 635 228 7.50-8-9.00
235/40 R18 18 91W 7.8 645 241 8,00-8.5-9,50
245/45 R18 18 96W 677 243 7,50-8-9,00
265/35 R18 18 93W 8.1 643 271 9,00-9.5-10,50

R19

Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
245/35 R19 19 93W XL 7.9 655 248 8,00-8.5-9,50
265/30 R19 19 93W XL 8.1 643 271 9,00-9.5-10,00
275/30 R19 19 96W XL 8.2 649 278 9,00-9.5-10,00
225/40 R19 19 93W 0

R20

Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
225/35 R20 20 90W XL 7.7 666 230 7,50-8-9,00
225/30 R20 20 85W XL 7.7 644 230 8
245/35 R20 20 95W XL 7.9 680 248 8,00-8.5-9,50
275/30 R20 20 97W XL 8.2 674 278 9,00-9.5-10,00

Резюме

Тойо ДРБ вновь доказали своё право на существование. Заплатив, в среднем, 14 000 рублей за комплект шин, автовладелец получит:

  • четкое рулевого управления;
  • скоростную динамику;
  • курсовую устойчивость;
  • повышенную прочность к истиранию и проколам;
  • облегчённый вес колеса в сборе.

Как известно, лёгкая масса машины – это снижение расхода топлива, а значит экономия личного бюджета.