Michelin X-Ice North 4 SUV: обзор и характеристики модели

Компания Мишлен среди прочих моделей покрышек предлагает зимнюю авторезину Michelin X-Ice North 4 SUV. Шины представляют собой качественную шиповку для внедорожников и кроссоверов. Рассмотрим модель более подробнее.

Преимущества и особенности модели

Благодаря новым технологиям шины X-Ice North 4 SUV получили отличную шиповку. Благодаря математическим расчетам удалось без вреда для асфальта разместить на скате максимально возможное количество шипов. К примеру, типоразмер 205/55R16 имеет 250 штук.

Перечислим основные особенности Икс Айс Норд.

  • Благодаря эффективному размещению шипов, а также оригинальному протектору удалось добиться максимального сцепления с зимней дорогой.
  • Срок жизни шипа удалось увеличить.
  • Покрышка имеет сниженный уровень шумности. Для российских дорог этот показатель самый маленький, хотя в некоторых странах Европы все же уровень превышен.
  • Высокая прочность. Достигается новейшими конструктивными разработками.
  • Хорошо переносит низкие температуры.
  • Оригинальный дизайн.

В целом характеристики обеспечивают достаточный уровень безопасности и комфорта.

При разработке шипов использовали опыт создания покрышек для зимних ралли.

Технологии

При создании X-Ice North 4 SUV специалисты Мишлен использовали самые совершенные технологии.

В первую очередь нужно упомянуть о применении математического алгоритма для расчета количества, размещения шипов. Это позволило снизить уровень шума, воздействие покрышки на асфальт. Инженеры заверяют, что шипы размещены в 22 линии, хотя если посмотреть на резину, линии условны.

Отказались от жесткой резиновой смеси. Результат — шипы гораздо лучше сцепляются с дорогой при низких температурах. Использовали инновационный тип каркаса.

Протектор

Невозможно представить обзор покрышек без тщательного изучения протектора. В первую очередь необходимо отметить — протектор создавался для широких шин. Так удалось добиться максимальной устойчивости на всех зимних покрытиях.

Рисунок центральной части монолитный, состоит из широкого продольного ребра и отдельных протекторных блоков. В результате удалось добиться стабильности при движении на мокрой дороге, ледяном покрытии.

Чтобы автомобиль хорошо удерживался на снежной дороге протектор имеет ламели П-образной формы. Их довольном много, что позволяет обеспечить эффективное сцепление. Проведенный независимыми экспертами тест, показал — шина X-Ice North 4 имеет протектор отлично подходящий для моделей СУВ-класса.

Используется двухслойный протектор. Верхний слой отвечает за сцепление, нижний служит опорой для шипов.

Конструкция

В целом колесо имеет классическую радиальную конструкцию. В корде применены современные полимерные материалы. В результате прочность покрышки значительно увеличилась. Отзывы водителей уже попробовавших резину, говорят, что проблем при проколе не возникает. Шина хорошо удерживает воздух.

Состав резиновой смеси

Разработчики постарались, предложив полностью новую резиновую смесь. Теперь резина имеет больше эластичных добавок, обеспечивающих нормальную упругость даже при большом морозе. Производитель заявляет — покрышку можно эксплуатировать до температуры –65°C. При тестировании в северных регионах, зимние шины X-Ice North 4 хорошо себя показывали, даже при серьезных морозах.

Производитель отказался от жесткого второго слоя протектора. На предыдущей модели автошин, такой подход себя не оправдал. На практике, увеличения эффективности работы шипов не произошло. Поэтому, вернули стандартную подложку.

Если вы хотите купить качественную зимнюю резину на кроссовер или внедорожник. Имеет смысл обратить внимание X-Ice North 4. Это качественные шины, большая линейка позволит выбрать подходящий размер. Современные технологии позволяют получить полностью безопасную в зимних условиях покрышку.