Michelin Agilis +: характеристики модели. Обзор и отзывы.

В 2012 г. у компании Michelin появилась обновлённая версия летних коммерческих шин Agilis +. Модель продолжает династию Агилис, выпускаемых с 2008 г. Новая резина отличается усиленной конструкцией. В настоящий момент колёса представлены изготовителем в 16-и типоразмерах для дисков R15-R17.

Michelin Agilis + : преимущества и особенности модели

Летняя модернизированная шина Agilis+ предназначена для эксплуатации на микроавтобусах и малотоннажных грузовиках. Может устанавливаться попарно на мосты Sparco. Конструкцию покрышки усилили, а вместе с этим немного изменили состав резиновой смеси. Таким образом, модель стала более безопасной, долговечной и экономичной. Среди особенностей Agilis +, разработчик выделяет 3 главных свойства:

  • Высокое качество сцепления. Покрышка превосходно управляется на сухом и мокром дорожном полотне.
  • Энергоэффективность. У колёс низкое сопротивление качению, что позволяет двигателю экономнее расходовать топливо, до 150 л за весь период эксплуатации.
  • Крепкие боковины. В конструкцию добавили 8 защитных вставок для безопасности и большей грузоподъёмности.

В 2014г. издание «Автопарк» совместно с компанией грузового такси  IBF-Motors, установили на корпоративный транспорт Iveco Daily и Peugeot Boxer резину Michelin Agilis +, размером 225/75R16C . За 40 тыс. км покрышки стёрлись с 8,9 мм до 7 мм. То есть, на каждые 15 тыс. км приходится потеря 1 мм протектора. В целом журналисты остались довольны качеством колёс. На своих сайтах они оставили положительные отзывы и рекомендуют автовладельцам выбирать «плюсовщиков» для интенсивной эксплуатации.

Технологии

Модель Agilis + стала более интересной из-за увеличенного пятна контакта. Уникальность инновационного решения в том, что конструкция каркаса позаимствована у грузовых шин, а протектор — у легковых. Как следствие, колёса получились устойчивыми и комфортными.

Особенности протектора Agilis +

Покрышку оборудовали асимметричным ненаправленным рисунком протектора, как у предшествующей модели. Беговая часть состоит из 4-х функциональных зон с развитой дренажной системой.

В центре расположены два S-образных ребра жёсткости, обеспечивающие курсовую устойчивость, разгон и торможение. Три широких радиальных канала эффективно убирают воду из пятна контакта, снижая риск появления аквапланирования.

Плечевые зоны скомпонованы из крупных блоков закрытого типа. Эти элементы отвечают за маневрирование, перестроение и качественное прохождение поворотов. Глубина протектора 8,5 мм, в зависимости от типоразмера.

Конструкция шины Agilis +

Одной из главных особенностей конструкции Agilis + считается усиление боковин 8-ю вставками. Разработчики специально уделили внимание этим элементам, изучив характеристики эксплуатации микроавтобусов в городе. Оказалось, что колёса часто повреждаются, при подаче автомобиля на разгрузку. Они трутся боковым профилем о бордюр или отбойник, на которых бывают острые сколы или торчащая арматура. С внедрением «щитков» уязвимое место удалось спрятать, что значительно увеличило колёсам ресурс ходимости. А ещё повысилась грузоподъёмность.

Состав резиновой смеси

Дополнительным усиливающим компонентом покрышки стала резина. Для создания шин используют двойной компаунд по технологии Durable Security Compound. Подпротекторный слой жёсткий, из мира грузовых покрышек. Внешний — мягкий, применяемый в легковых шинах.

В протекторную ленту добавили больше диоксида кремния и эластомеров. Колесо стало крепче на разрыв и растяжение. Кроме того, жёсткая структура резины в тандемными с крепкими боковинами снизили сопротивление качению. Это свойство положительно отразилось на экономии топлива.

Резюме

Michelin Agilis + надёжные покрышки для коммерческой эксплуатации на фургонах. Резина комфортная, хорошо управляемая, износостойкая и экономичная. Журналисты издания «Автопарк» и механики грузового такси IBF-Motors рекомендуют колёса российским предпринимателям.