Continental CrossContact UHP — обзор и характеристики

Continental ContiCrossContact UHP – сверхпроизводительные скоростные шины для мощных внедорожников и кроссоверов премиум-класса. Маркировка – UHP – расшифровывается, как Ultra High Performance, что буквально переводится «сверхвысокая производительность». Сезонность летняя. Модель выпускается с 2012 г, в 22-х типоразмерах для дисков R16 – R22. Устанавливается в первичной комплектации на элитные автомобили 4Х4, о чём подсказывает примечание в каталоге производителя: AO – Audi, LR – Land Rover, N0 – Porsche, MO1 – Mercedes/AMG.

Особенности ContiCrossContact UHP

Модель шин Конти Кросс Контакт UHP разработана для внедорожников премиум-класса, эксплуатируемых в городе и на автомагистралях. Главное преимущества колёс – это способность адаптироваться под покрытие дорог среднего качества, что актуально для России. Здесь покрышкам нет равных. Сами инженеры делают акцент на таких особенностях шин, как:

  • Короткий тормозной путь и высокая устойчивость в поворотах.
  • Безопасность благодаря непревзойденной управляемости и удовольствие от вождения
  • Низкое сопротивление качению и превосходные тягово-сцепные характеристики.

Резина Continental CrossContact UHP получила уникальный протектор с увеличенной прочностью, что в купе с инновационным компаундом обеспечивает машине хорошую курсовую устойчивость и продолжительный срок службы. При увеличении нагрузки пятно контакта расширяется, и в случае экстренной остановки тормозной путь сокращается.

В 2013 г. журнал «За рулём» провёл тест, сравнив сравнив 12 моделей летних шин класса SUV. Резина Continental ContiCrossContact UHP заняла 4-е место, уступив конкурентам: Pirelli Scorpion Verde (3), Michelin Latitude Diamaris (2), Nokian Hakka SU (1). В целом колёса Конти Кросс понравились журналистам в управлении и торможении, получив оценку «рекомендовано».

Технологии

Конструкция Континенталь Конти Кросс Контакт UHP оснащена бионическим контуром. Благодаря ему шина в движении остаётся узкой, а при торможении расширяется в пятне контакта. Это существенно повысило качество безопасности. Прочный каркас из синтетических волокон устойчив к ударным нагрузкам и обладает высокой несущей способностью.

Рисунок протектора

Continental ContiCrossContact UHP оснащена асимметричным рисунком протектора. Центральное ребро жёсткости достаточно широкое и обеспечивает превосходную курсовую устойчивость. Два внутренних гурта, состоящие из диагональных шашек разной конфигурации, идеально распределяют нагрузку в пятне контакта, повышают динамику разгона и сокращают тормозной путь.

Четыре радиальных канала продуктивно удаляют воду, сокращая риск аквапланирования. Внешняя плечевая зона, из блоков закрытого типа, снижает акустический дискомфорт и препятствует боковым сносам. Внутренняя плечевая зона, из открытых блоков, улучшает сцепление на лёгком бездорожье. Многочисленные желоба и ламели повышают тяговые усилия в пятне контакта. Глубина протектора 7,5 – 8,5 мм (зависит от типоразмера). Твердость по Шору 71 ед.

Состав резиновой смеси

ContiCrossContact UHP получила инновационную резиновую смесь. Её молекулярный состав положительно сказывается на точности рулевого управления и обеспечивает оптимальную передачу тяговых усилий в пятне контакта. Вместе с этим, резина остаётся в меру жёсткой, понижая сопротивление качению, в следствии чего мотор экономичнее расходует топливо.

Устанавливая ContiCrossContact UHP на свой автомобиль, вы повышаете уровень безопасности, улучшаете комфорт и снижаете издержки на топливо. Колёса нашли массу положительных отзывов у различных экспертов, в том числе и журналистов «За рулём». А многие производители премиальных внедорожников устанавливают Конти Кросс Контакт UHP на машины в первичной комплектации. Это ещё одно доказательство высокого качества шин.