Continental CrossContact ATR – летние шины для автомобилей класса SUV и CUV (внедорожники и кроссоверы). Могут использоваться как всесезонные, но при условии мягкого зимнего климата. Предназначены для городской эксплуатации. Однако, уникальный дизайн протектора позволяет ездить на машине по лёгкому бездорожью. Модель выпускается с 2015 г., в 40-ка типоразмерах для дисков R15 – R20.
Преимущества и особенности Continental CrossContact ATR
Шины CrossContact ATR разработаны для эксплуатации по твёрдым покрытиям. Однако, разработчики не исключают возможность использования колёс на грунтовых дорогах. Для этого покрышки оснащены адаптивным дизайном беговой части с острыми кромками. Поэтому в названии присутствует обозначение Cross. Примерное соотношение к качеству дорог 70/30 (асфальт/бездорожье).
Для потенциальных покупателей компания Континенталь делает акцент на 7-и главных особенностях Кросс Контакт ATR:
- Улучшенные тягово-сцепные характеристики на мокром дорожном покрытии.
- Дополнительные тягово-сцепные характеристики на бездорожье.
- Высокие показатели торможения на скользкой дороге.
- Повышенный ресурс службы и общая долговечность.
- Пониженный уровень шума (71-73dB/2).
- Защита обода колеса (FR).
- Экономия топлива (Е).
Колёса CrossContact ATR обладают широким пятном контакта. Через многочисленные желоба и канавки не проскальзывает рыхлый грунт, что увеличивает тягово-сцепные характеристики. Развитая дренажная система и современная резиновая смесь обеспечивают качественное сцепление с мокрым асфальтом в момент торможения. А способность протектора самоочищаться не позволяют камням застревать между блоками, что могло бы разрушительно действовать на покрышку.
Технологии
При разработке универсальной шины, а CrossContact ATR можно назвать универсальной, инженеры Continental использовали собственную технологию – TractionPlus. Инновация позволила совместить проходимость на бездорожье с высоким качеством хода на асфальтированной поверхности и превосходным акустическим комфортом.
Рисунок протектора CrossContact ATR
Кросс Контакт АТР получила симметричный рисунок протектора. Центральная часть беговой части состоит из Z-образных диагональных блоков, разделённых на 3 шашечки. Благодаря этому в дизайне появилось большое количество кромок, обеспечивающих прекрасные сцепные качества. Два широких радиальных канала, вместе с развитой системой желобов, обеспечивают оперативную эвакуацию воды из пятна контакта, что снижает риск аквапланирования. Вместе с этим, радиальные каналы не задерживают потоки воздуха, повышая акустический комфорт.
Крупные блоки плечевых зон, с перемычками, предназначены для чёткой управляемости на скорости и препятствуют боковым сносам на виражах или при перестроении в потоке. Повышенная ламелизация всей беговой части обеспечивают дополнительное кромочное действие и усиливает дренажный эффект. Глубина протектора 9 – 13 мм (зависит от типоразмера).
Состав резиновой смеси
В изготовлении CrossContact ATR инженеры Continental использовали инновационный состав резиновой смеси, обогащённый диоксидом кремния. Этот элемент является превосходным армирующим звеном на молекулярном уровне и препятствует вырыванию из шины кусков резины. Вместе с этим, кремний продлевает колёсам срок службы, повышает липучесть протектора к мокрому полотну и обеспечивает низкое сопротивление качению, что в свою очередь позволяет экономить на топливе.
Continental CrossContact ATR – достойные шины для автомобилей 4х4, эксплуатируемых в городе и за его пределами. Колёса достаточно прочные, с продолжительным ресурсом службы и высокой несущей способностью. Они не шумят и позволяют сокращать издержки на топливо.