Continental ContiSportContact 3 – это ультрапроизводительные скоростные шины класса UHP для «заряженных» легковых автомобилей. Модель 2011 г. Выпускается в 27-и типоразмерах для дисков R17 – R20. Предназначена для эксплуатации в городе и на шоссе. Устанавливается в первичной комплектации на такие машины, как: Audi, Mercedes—Benz и Porsche.
Особенности и преимущества Continental ContiSportContact 3
ContiSportContact 3 разработаны для легковых автомобилей со спортивным характером, эксплуатируемых в городе и на автомагистралях. Классификация UHP расшифровывается, как Ultra High Performance, что буквально переводится «сверхвысокая производительность».
Третье издание ContiSportContact пришло на смену 2-му поколению. По сравнению с предшественницей, новинка улучшила ряд ходовых характеристики: на 5% сократила тормозной путь, на 6% повысила защиту от аквапланирования, на 5% усилила износостойкость протектора.
Среди прочих преимуществ спортивной модели разработчики сделали акцент на следующих 5-и особенностях колёс:
- Более короткий тормозной путь на сухом и мокром покрытии.
- Отличный уровень безопасности на большой скорости.
- Превосходная защита от аквапланирования.
- Пониженный уровень шума (71-72dB/2).
- Защита обода колеса (FR).
Центральная часть протектора шины напоминает гоночный «слик», что улучшает липучесть резины к асфальту при маневрировании на высокой скорости. Радиальная конструкция беговой части обеспечивает более широкое постоянное пятно контакта. Развитая дренажная сеть исключает аквапланирование, тем самым повышая безопасность.
В 2011 г. немецкий журнал Auto Bild провёл тест покрышек UHP, размером R18 225/40. Эксперты сравнили Конти Спорт Контакт 3 с 9-ю конкурентами. В результате заездов колёса Континенталь заняли 3- место, уступив именитым соперникам: Hankook K107 Ventus S1 Evo и Pirelli PZero. Журналистам не хватило уровня комфорта.
Какие технологии применили при разработке ContiSportContact 3
При изготовлении некоторых размеров ContiSportContact 3 немецкие инженеры используют 2 технологии. Первая под названием ContiSeal™. Это обработка внутренней части шины вязким каучуком, который в случае прокола заполняет аварийное отверстие и в колесе сохраняется давление. Вторая технология SSR (Self Supporting Runflat). Это собственная разработка «самонесущей» шины. Благодаря ей автомобиль способен двигаться на разгерметизированном (аварийном) колесе до 80 км пути, со скоростью 80 км/ч.
Рисунок протектора
Модель ContiSportContact 3 получила 5-рёберный радиально-асимметричный рисунок протектора. Сплошное центральное ребро жёсткости отвечает за курсовую устойчивость на высокой скорости. Два других внутренних ребра обеспечивают высокие характеристики динамики и сокращают тормозной путь. Четыре продольных U-образных канала эффективно удаляют воду из пятна контакта и обеспечивают чёткую управляемость на скорости.
Внешнее ребро жёсткости состоит из блоков закрытого типа, что призвано снизить шум трения колеса о дорожное полотно. Внутренняя плечевая зона скомпонована из наклонных шашек, улучшающих сцепление с асфальтом низкого качества. Глубина протектора 7,5-8,5 мм (зависит от типоразмера).
Резиновая смесь
Состав резиносмеси насыщен диоксидом кремния. Этот компонент является прекрасным армирующим элементом, благодаря чему у шин ContiSportContact 3 никогда не вырывает куски протектора. Кроме этого, диоксид кремния повышает износостойкость колёс и снижает сопротивление качению, что позволяет экономить топливо.
Модель покрышек Continental ContiSportContact 3 является качественным продуктом, что неоднократно было доказано многочисленными тестами известных экспертных бюро. Шины безопасные, экономичные, малошумные и выносливые. Резина омологирована для установки на: Audi, Mercedes-Benz и Porsche, что дополнительно доказывает её высокое качество.