Continental ContiSportContact 5 — обзор и характеристики. Отзывы.

Continental ContiSportContact 5 – летняя шина класса UHP для легковых автомобилей, включая модели с полным приводов (4WD). Выпускается с 2011 г., и расширяет линейку спортивных колёс, дополняя 3-е поколение (ContiSportContact З). Изготавливается в 150-и типоразмерах для дисков R17 – R22 дюйма. Резина омологирована для первичной установки на автомобили следующих марок: Audi A1/A3/A6, BMW Series 3, Mercedes-Benz B-Class, C-Class, CLS-Class, Porsche, Jaguar и Volvo.

Преимущества ContiSportContact 5

Модель ContiSportContact 5 разработана для городских автомобилей спорт-класса. Маркировка UHP расшифровывается, как Ultra High Performance, что буквально переводится «сверхвысокая производительность». По сравнению с ContiSportContact З, у пятого издания улучшились ходовые качества: на 5% сократился тормозной путь по сухому асфальту, на 13% снизилось сопротивление качению, на 12% выросла износостойкость и на 5% улучшился акустический комфорт. (Однако, на 9% ухудшилось торможение на мокром покрытии). Вместе с этим, маркетологи Континенталь делают акцент на следующих особенностях Конти Спорт Контакт 5:

  1. Превосходное сцепление с дорогой и управляемость наряду с безопасностью в поворотах.
  2. Более короткий тормозной путь при любых погодных условиях
  3. Сниженный расход топлива и повышенная ходимость.
  4. Пониженный уровень шума.
  5. Защита обода колеса.

ContiSportContact 5 прекрасно адаптируется к эксплуатационным условиям, поэтому показывает достойные результаты при разгоне, торможении и на виражах. Применение нового состава резиновой смеси Black Chili повышают липучесть колёс к мокрому и сухому асфальту – это быстро гасит энергию и гарантирует безопасность. Жёсткая конструкция покрышки обеспечивает низкое сопротивление качению, что влечёт за собой более свободный накат и экономию топлива, а это забота об окружающей среде.

В 2013 г. немецкий журнал Auto Bild провёл тест шин UHP, в котором сравнил Конти Спорт Контакт 5 R18 с 9-ю конкурентами. В результате заездов на MINI Cooper S JW, колёса Континенталь показали наилучший результат и оценку экспертов «настоятельно рекомендуется».

Какие технологии использовались при производстве ContiSportContact 5

В производстве некоторых размеров шин ContiSportContact 5 используется 2 индивидуальные технологии. Первая называется ContiSeal™. Здесь внутренняя часть шины обрабатывается вязким каучуком, который в случае прокола заполняет аварийное отверстие. Поэтому в колесе сохраняется давление и вам не придётся ставить запаску. Вторая технология – SSR (Self Supporting Runflat). Это собственная разработка «самонесущей шины» концерна Континенталь. Благодаря ей автомобиль способен продолжить движение на разгерметизированном (аварийном) колесе до 80 км пути, со скоростью 80 км/ч.

Рисунок протектора

Модель ContiSportContact 5 получила 5-рёберный асимметрично-радиальный рисунок протектора. Сплошное центральное ребро жёсткости отвечает за стабильную курсовую устойчивость на высокой скорости. Два других внутренних ребра, скомпонованные из диагональных шашек, обеспечивают равномерное распределение нагрузки, повышают динамические характеристики и снижают тормозной путь.

Четыре радиальных канала и развитая дренажная сеть мгновенно осушают пятно контакта от воды, минимизируя риск аквапланирования. Крупные плечевые блоки обеспечивают устойчивость на виражах или при перестроении в потоке, а также повышают сцепные характеристики с дорогами низкого качества. Глубина протектора 7,5 – 8,5 мм (зависит от типоразмера). Твёрдость по Шору: 59 ед.

Резиновая смесь

Шины ContiSportContact 5 изготавливаются из инновационной резины, с применением технологии Black Chili. Это специальный состав резиносмеси для гоночных автомобилей, обогащённый диоксидом кремния. Благодаря этому элементу: покрышки более износоустойчивы, лучше управляются, эффективней тормозят и экономят топливо.

Continental ContiSportContact 5 – это скоростные шины для городских автомобилей спорт-класса. Резина качественная, что подтверждают многочисленные результаты тестов различных экспертных бюро. Кроме этого, колёса омологированы для ряда немецких автомобилей премиум-класса, что дополнительно указывает на достоинство покрышек.