Bridgestone R166 II- характеристики, назначение.

Bridgestone R166 II – 2-е поколение грузовых шин для прицепов и полуприцепов, дополняющее серию R166. Модель покрышек летняя, но инновационная резиновая смесь позволяет круглогодичную эксплуатацию. Колёса предназначены для автопоездов большой грузоподъемности, работающих в междугородных и межрегиональных перевозках. Поставляются в Россию в единственном типоразмере 435/50R19.5.

Bridgestone R166 II: преимущества и особенности

Рынок логистики растёт, а вместе с ним увеличиваются объёмы перевозимых товаров. Чтобы доставка груза протекала точно по графику, владелец транспортной компании должен поддерживать автомобиль в приличном техническом состоянии. Одним из главных нюансов является «обувка». Надёжные качественные колёса должны стоять на тягаче и прицепе. Для последнего компания Бриджстоун разработала обновлённую модель шин R166 II. Она немного шире прототипа (R166). Среди особенностей продукта изготовитель отмечает:

  • Увеличенный срок службы.
  • Сниженный уровень шума.
  • Восстанавливаемый протектор.
  • Цельнометаллокордный каркас.
  • Энергоэффективная конструкция.

Внимание автовладельцев акцентируется на беговой части, а именно возможности её реставрировать. После истирания протектора, каналы и канавки нарезают регрувером. Изготовитель информирует об этом покупателя, штампуя на боковом профиле маркировку REGROOVABLE. Процедуру допускается повторять 2-3 раза. Каждая реставрация продлевает шинам ресурс, примерно, на 40 000 км — это актуально в коммерческих перевозках.

Технологии и характеристики

Для разработки Bridgestone R166 II, японские шинники применили ряд инновационных технологий. Каждая из них наделяет покрышку важными характеристиками. Теперь колёса стали «умными». Они самостоятельно избавляются от камней и экономят владельцу топливо. О чём речь? О новых технологиях Bridgestone, которые были внедрены в модель R166 II:

  • T.D.M. – 3D макетирование, а также виртуальное испытание продукта.
  • Dual Sipe – двойное строение паза канавок для сцепления со снегом.
  • Groove Fence – перегородки в каналах снижают шум.
  • Stone Ejector – выталкиватель камней исключает прокол брекера.
  • ERD – стабилизация каналов для равномерного распределения нагрузки в пятне контакта.
  • Waved Belt – волновая брекерная лента для повышенной прочности и грузоподъёмности (шина остаётся надёжной после нескольких реставраций).
  • R Bead – оптимизированная конструкция боковины, снижающая нагрузку на бортовое кольцо.

Резина показывает достойные ходовые качества в любое время года, об этом пишут на форумах водители из Европы.

Характеристики покрышки 435/50R19.5:

  • ширина протектора: 435 мм;
  • высота профиля: 217,5 мм;
  • посадочный диаметр: 19,5 дюймов;
  • индекс нагрузки: 160 (4 500 кг);
  • индекс скорости: J (100 км/ч);
  • тип: R (радиальная).

Ещё одна особенность, это бескамерная конструкция TL (Tubeless). Но при необходимости водитель может поставить камеру, если невозможно заделать повреждение баллона.

Особенности протектора R166 II

Как и большинство магистральных грузовых шин, модель Bridgestone R166 II получила ненаправленный симметричный рисунок протектора. Он состоит из 8 рёбер и 7 каналов. Плечевые зоны гладкие, без каких-либо канавок. Такая особенность позволяет лучше держать дорогу, особенно на поворотах и при обгонах.

Шесть центральных рёбер поделены на шашки длинными волнистыми ламелями, пересекающими протектор от края до края. Первые обеспечивают курсовую устойчивость и равномерное распределение нагрузки в пятне контакта. Вторые улучшают сцепление на мокрой и обледенелой дороге.

На боковом профиле покрышки есть маркировка «T». Так производитель обозначает шины для прицепов и полуприцепов (Trailer). Литера «А» информирует, что перед вами колёса для трассы и магистрали.

Резюме

Bridgestone R166 II – усиленные грузовые покрышки для автомобилей большой грузоподъёмности. Резину эксплуатируют круглый год. После износа протектора, его рисунок можно восстановить.