Bridgestone L317 / L317 Evo- характеристики. Обзор.

Bridgestone L317 / L317 Evo – шины для дорог 4-5 категории (грунт, гравий, щебень, песок), а также лесовозного сообщения. Резина предназначена для ведущих осей шасси: тягачей, самосвалов и автобусов. В настоящий момент изготовитель предлагает линейку из 3-х типоразмеров:

  • 00R20;
  • 13R22.5;
  • 13R22.5.

Сезонность покрышки летняя, но из-за грубого агрессивного протектора её нередко используют круглый год.

Bridgestone L317 / L317 Evo: преимущества и особенности

Bridgestone L317 / L317 Evo – это серия коммерческих шин для суровых эксплуатационных условий. Приставка Evo используется для колёс 13R22.5 с наибольшей грузоподъёмностью. Резина обладает: стабильным сцеплением с низкой несущей способностью дорожной одежды (покрытием), долговечностью и надёжностью в неблагоприятных условиях. Главные особенности L317 / L317 Evo:

  • Модель для просёлочных дорог, но может эксплуатироваться на асфальте.
  • Сверхглубокий протектор увеличивает ресурс и повышает вездеходность.
  • Крепкая конструкция легко выдерживает ударные нагрузки и тяжёлый вес.
  • Оптимизированный рисунок протектора. Каждый блок центральной или плечевой зоны крайне эффективен на бездорожье.

Отзывы. Российские автовладельцы высоко оценивают характеристики L317. Некоторые собственники лесовозов устанавливают покрышки не только на задние ведущие шасси, но и на переднюю ось. С такой «обувкой» и колёсной формулой 6х6 — автомобиль чувствует себя хозяином в лесу.

Технологии и характеристики

Bridgestone L317 / L317 Evo – это премиальный продукт в нише бездорожных шин. Для его разработки инженеры применили ряд технологий, запатентованных компанией Бриджстоун. Например, покрышку создавали с помощью виртуального моделирования C.T.D.M. Сначала в компьютер заносят данные о предполагаемых условиях эксплуатации.

Искусственный интеллект подбирает конструкцию каркаса, форму протекторного рисунка и резиносмесь, которые будут соответствовать заданным параметрам ландшафта и климата. Далее шина проходит виртуальные испытания, где модель дорабатывают и доводят до совершенства. Затем продукт изготавливают в натуральном виде для полигонных испытаний.

Характеристики:

  1. 12.00R20
    • индекс нагрузки: 154/150 (3 750 кг / 3 350 кг для парной установки);
    • индекс скорости: G (90 км);
    • ширина профиля 308 мм;
    • наружный диаметр 1 146 мм;
    • статический радиус 528 мм.
  1. 13R22.5:
    • индекс нагрузки: 154/150 (3 750 кг / 3 350 кг для парной установки);
    • индекс скорости: G (90 км);
    • ширина профиля 320 мм;
    • наружный диаметр 1124 мм;
    • статический радиус 521 мм.
  1. 13R22.5:
    • индекс нагрузки: 158/156 (4 250 кг / 4 000 кг для парной установки);
    • индекс скорости: G (90 км);
    • ширина профиля 320 мм;
    • наружный диаметр 1124 мм;
    • статический радиус 521 мм.

На Западе колёса относятся исключительно к технике, работающей в лесозаготовительной, строительной и добывающей отрасли.

Особенности протектора L317 Evo

Модели L317 / L317 Evo получили агрессивный протектор «Черепаха». Он предназначен для экстремального ландшафта и каменистой поверхности. Широкие грунтозацепы эффективны на бездорожье и надёжно защищают внутреннюю часть колеса от порезов и проколов.

Развитая система канавок быстро самоочищается от грязи, камней, снега и слякоти. Наличие многослойного стального корда повышает несущую способность и устойчивость к ударным нагрузкам. Глубина протектора: 25 – 31,5 мм, в зависимости от размера.

Резиносмесь L317 / L317 Evo подбиралась для суровых эксплуатационных условий. В её составе специальные компоненты, работающие на молекулярном уровне. Они повышают прочность на разрыв и растяжение, а также способствуют быстрой теплоотдаче. Поэтому шина не греется.

Производитель рекомендует устанавливать покрышки на ведущие мосты, о чём информирует владельцев автомобилей маркировкой «D». Основные потребители шин это: тягачи, самосвалы, фургоны и вахтовые автобусы.

Резюме

Bridgestone L317 / L317 Evo – агрессивная грузовая резина для карьерной, лесной и строительной техники. Предназначена для ведущих осей. Покрышка износостойкая, прочная и надёжная.