Bridgestone J-Lug/ Характеристики. Обзор.

Bridgestone J-Lug – индустриальные грузовые шины. Модель разработана специально для тракторов, экскаваторов и вилочных погрузчиков. Может использоваться на тягачах и самосвалах. Сезонность летняя, но покрышки часто эксплуатируются круглый год. В настоящий момент колёса выпускаются в 22-х типоразмерах (5.00-8 —  9.00-20).

Bridgestone J-Lug: преимущества и особенности

Если вы решили выбрать продукт Bridgestone, то можете быть уверены, что заплатите деньги за высокотехнологичную разработку. Одним из таких представителей настоящего японского качества является индустриальная шина J-Lug. В зависимости от размера, её можно поставить на погрузчик, колёсный экскаватор или карьерный самосвал. При этом «обувка» будет служить круглый год, невзирая на погодные условия.

На какие особенности Bridgestone J-Lug рекомендует обратить внимание производитель?

  • Прочная структура материала, устойчивая к порезам и проколам.
  • Качественное сцепление с дорожным полотном.
  • Эксплуатации на твёрдых (асфальт, бетон) и нетвёрдых (грунт, гравий, песок) покрытиях.
  • Усиленные боковины легко переносят ударные нагрузки и выдерживают тяжёлые веса.
  • Повышенная эластичность улучшает тягово-сцепные характеристики.
  • Низкий коэффициент сопротивления качению экономит топливо
  • Доступная цена, в сравнении с конкурентами ($166 или 10 280 руб за размер 6.00-9).

Универсальность – ещё один козырь J-Lug. Шину можно поставить на ведущую или рулевую ось с любой стороны. Это выгодно с экономической точки зрения и облегчает обслуживание.

Технологии и характеристики

Bridgestone J-LUG – диагональная шина премиального качества. Корд пересечённого строения лучше защищает боковины покрышки от повреждений. Также у резины многослойная конструкция, от 8 до 20 поясов, в зависимости от размера. Поэтому колесо не боится неровностей, ударов, острых камней и отходов строительных материалов.

Несмотря на индустриальное назначение, разработчики обеспечили шинам низкое сопротивление качению, что позволяет двигателю экономить топливо. Этот фактор очень важен в коммерческой деятельности.

Практически весь размерный ряд покрышек имеет маркировку «ТТ». Это обозначение камерных колёс (Tube Type). Единственная «бескамерка» «TL» (Tubeless) в самом маленьком типоразмере 5.00-8. Её максимальная нагрузка 1 215 кг, в парной установке 900 кг. У шин крупного размера, например, 300-15, грузоподъёмность 5 900 кг, в парной установке 4 540 кг.

Особенности протектора J-Lug

Покрышка J-Lug получила поперечный рисунок протектора типа «Клюшка» или «Прерванная волна», характеризующиеся высокими показателями сцепления. Автомобили или спецтехника с такими шинами обладают проходимостью на любом дорожном полотне летом и зимой.

Каналы очень глубокие и расположены под прямым углом к плоскости вращения. Они легко самоочищаются от песка, грязи, слякоти и снега, обеспечивая контактной поверхности постоянное качественное сцепление с дорогой.

Поперечные блоки – отличные грунтозацепы, способные вытащить технику из любой ямы или колеи. Единственный минус такого строения шашек – это низкое сопротивление аквапланированию. Вода не успевает пройти через горизонтальные каналы. Образовывается водяной клин и техника начинает скользить. Поэтому операторам-водителям не стоит превышать скорость. Именно этим параметром приходится жертвовать в обмен на характеристики вездеходности. Класс покрышек «Z», что говорит о её универсальности и возможности размещения на любой оси.

Выводы

  • Bridgestone J-Lug – индустриальная модель колёс.
  • Шины эксплуатируются на тракторах, экскаваторах, погрузчиках и грузовиках.
  • Покрышка камерного типа «ТТ» диагональной конструкции.
  • Отличается высокой прочностью, проходимостью и низкой ценой.