Bridgestone Blizzak LM32: обзор и характеристики модели

Шина Bridgestone Blizzak LM32 – это фрикционная зимняя резина (липучка). Модель 2012 года. Предназначена для эксплуатации на автомобилях люкс-класса (омологация для Audi, BMW, VW). Выпускается по настоящий день в 13-и типоразмерах для дисков R16-R19.

Bridgestone Blizzak LM32 – преимущества и особенности

Blizzak LM-32 – разработана специально для более качественного сцепления с зимней дорогой в различных непредсказуемых условиях. Покрышки придают уверенности в управлении на влажном и сухом дорожном полотне в «каменных джунглях». Сам разработчик предлагает покупателям обратить внимание на 3 главных особенности:

  • Улучшенная курсовая устойчивость за счёт ламелей на центральном ребре жёсткости.
  • Укороченный на 3% тормозной путь, в сравнении с аналогами.
  • Повышенный ресурс из-за высокого содержания кремния.

По отзывам российских пользователей, резина прекрасно себя чувствует после 4-х сезонов эксплуатации, при этом сохраняя ещё 40% потенциала. Но, найти в свободной продаже Близзак ЛМ32 — очень сложно.

В 2012 году эксперты немецкого издания «Auto Bild Sportscars» провели тест 9-и фрикционных шин. В заездах приняли участие именитые бренды, включая Bridgestone. В исходе состязаний, Blizzak LM32 досталось 8 место. При этом, резина показала наилучший результат на снегу

Технологии

Близзак ЛМ32 – это высокотехнический продукт. Для разработки этой покрышки применили ряд фирменных технологий. Но наиболее интересным стал революционный метод — Multicell Compound – это создание специальной резиновой смеси для зимних шин новой формации.

При эксплуатации, между протектором и дорожным полотном образовывается тонкая плёнка воды, толщиной 0,1 мм. При отрицательных температурах окружающей среды, она моментально превращается в лёд и автомобиль может начать скольжение. Резина по технологии Multicell Compound впитывает влагу, т.е., осушает пятно контакта, делая сцепление с дорогой надёжным.

Особенности протектора

Инженеры оснастили модель Blizzak Blizzak LM32 симметричным направленным (V-образным) рисунком протектора. Нам он более известен, как «Ёлочка». Беговая часть состоит из 3-х функциональных областей: 1-й центральной и 2-х боковых. Зигзагообразное радиальное ребро жёсткости, расположенное в середине, отвечает за качество курсовой устойчивости и точный отклик на команды рулевого управления.

От зигзагообразного центрального ребра в направлении краёв протектора расходятся диагональные блоки, по форме напоминающие листья пальмы. Они эффективны при разгоне и торможении. Плечевые блоки выполнены в форме прямоугольных шашек, расположенных под наклоном, продолжая V-образную конструкцию протектора. Они обеспечивают проходимость и устойчивость автомобиля на поворотах.

Между собой все элементы разделены гидроэвакуационными каналами и желобами. Последние выполняют дополнительную роль грунтозацепов. Повышенная «3D» ламелизация беговой части обеспечивает более качественное сцепление с дорогой. Глубина протектора: 8,1 — 9,0 мм, в зависимости от размера.

Резюме

Bridgestone Blizzak LM32 – качественная фрикционная резина для эксплуатации в городе или в регионах с мягкими зимами. Покрышки полностью соответствуют заявленным производителем характеристикам.