Bridgestone Blizzak LM25-4X4: обзор и характеристики

Bridgestone Blizzak LM25-4X4 – это фрикционная резина для зимней эксплуатации (липучка). Предназначена для внедорожников и кроссоверов (SUV и CUV). Модель является эволюционной и продолжает династию LM25, которая адресована легковым автомобилям и выпускается с 2012 года. На сегодняшний день покрышка «4х4» представлена официально в 1-м размере для дисков R17 дюймов, хотя производилась для ободов R16-R20 с омологацией для BMW, Mercedes-Benz и VW.

Bridgestone Blizzak LM25-4X4 – преимущества модели

Концерн Bridgestone разработал высококачественные шины Blizzak LM25-4X4 на основе прототипа для легковых автомобилей со спортивным характером. Резина отличается хорошей управляемостью и качественным сцеплением с дорожным полотном. Основное предназначение – городские улицы и регионы с мягкими зимами. Разработчик акцентирует внимание потребителя на 3-х главных особенностях:

  • Уникальная форма протектора, разработанная по технологии UNI-T AQ, что повысило качество сцепления.
  • Усовершенствованная структура обода, обеспечивавшее улучшенное соединение шины с диском.
  • Специальный состав резиновой смеси, впитывающий влагу в пятне контакта.

Отыскать отзывы на Близзак ЛМ25-4х4 достаточно сложно. В основном шины идут в «стоке» с автомобилями BMW, Mercedes-Benz и VW. Однако для РФ внедорожники комплектуются исключительно летними, либо шипованной резиной. А, из-за дороговизны, около 15 тыс., руб., за колесо и дефицита модели на рынке, российских пользователей Blizzak LM25-4X4 совсем мало.

Но, вот европейцы, высоко оценивают ходовые качества покрышек. Например, один из владельцев Subaru Forester написал, что проехал более 25 000 км по самым разным дорогам: сухим, мокрым, заснеженным, при этом резина показала себя превосходно.

Технологии

Шины Blizzak LM25-4X4 были разработаны по одной из самых передовых технологий компании Bridgestone, которая называет — UNI-T AQ. Это вторая ступень производства покрышек с помощью виртуального моделирования. Искусственный интеллект сам подбирает оптимальное соотношение: каркаса, компаунда и рисунка протектора для определённого типа транспортного средства, и конкретных условий эксплуатации. Например, в резине LM25-4X4 беспрецедентно большое количество кремния, что обеспечивает шинам прочность, стойкость к истиранию и хорошее сцепление с дорогой.

Рисунок протектора

Инженеры Бриджстоун оснастили Blizzak LM25-4X4 асимметричным направленным рисунком протектора. Каждая сторона беговой части имеет свои функции. Внутренняя область колеса состоит из 2 рёбер жёсткости: одного радиального, а другого плечевого. Первое оснащено стреловидными блоками, который работают на разгон и торможение. Второе с шашками для проходимости.

Внешняя сторона состоит из 3-х зон: 2-х центральных и 1-плечевой. Ребро в середине обеспечивает курсовую устойчивость. Два последующих ряда блоков отвечают за проходимость и манёвренность. Между собой все элементы протектора разделены гидроэвакуационными радиальными каналами и диагональными канавками. Последние улучшают проходимость. Повышенная ламелизация беговой части отвечает за качество сцепления в пятне контакта. Глубина протектора: 8,1 – 9 мм, в зависимости от типоразмера.

Резюме

Шины Blizzak LM25-4X4 хорошая зимняя «обувка» для городских внедорожников. Конструкция покрышек прочная, а резина — износостойкая. Но при таких достойных качествах, найти колёса в свободной продаже очень сложно.