Toyo Proxes R888: особенности и преимущества модели — обзор

Компания Toyo выпускает с 2006 года адаптированные спортивные шины — Proxes R888. Это летние гоночные колёса — полуслики, которые можно эксплуатировать на треке и в городских условиях. В среде стритрейсеров они часто называются, как «держак» или «зацеп». На рынке модель представлена широким размерным рядом R13 — R20, шириной профиля 135-335 мм. Цена колёс находится в среднем диапазоне сегмента, аналогичной продукции от других брэндов. В чём преимущества и особенности шин Toyo Proxes R888, какими недостатками обладают, и какие технологии использованы в производстве, об этом далее.

Особенности и преимущества Toyo Proxes R888

Резина Proxes R888 разработана специально для ускоренного прохождения трека на сухом полотне. Для этого, покрышка была оснащена улучшенными характеристиками, которые обеспечивают: центробежный рисунок беговой части, широкие и жёсткие плечевые зоны. Помимо этого, Тойо выделяет ряд преимуществ и особенностей покрышек Proxes R888, среди которых:

  • увеличенная площадь пятна контакта – улучшает сцепление с дорогой и сокращает тормозной путь;
  • направленный рисунок протектора – сокращает время разгона, обеспечивает курсовую устойчивость;
  • диагональные канавки – повышают качество сцепления с дорожным полотном и эффективно удаляют воду из пятна контакта, сокращая при этом риск появления аквапланирования;
  • округлённые плечевые зоны – идеально себя проявляют на крутых виражах, позволяя автомобилю двигаться по заданной траектории;
  • инновационный компаунд GG – повышает износостойкость и позволяет быстро прогреться резине.

В 2008 году, на автомобильном рынке появилась заряженная версия Renault Megane-II с индексом «R26.R». Так вот, в заводскую комплектацию «болида» входили шины — Proxes R888

Технологии

Спортивная резина Toyo Proxes R888 появилась изначально в виртуальном пространстве. С начала 2000-х годов, компания TOYO TIRES запатентовала и начала использовать в конструировании программное обеспечение T-Mode. Это не только виртуальное проектирование, но и виртуальное испытание. Благодаря T-Mode, инженерам удаётся наделить потенциалом, каждый элемент покрышки.

Технология GG (Medium Compound / Road Legal) – это компаунд среднего/твёрдого состава. Он позволяет шине быстро прогреваться, но не перегреваться, особенно в плечевых зонах при резком маневрировании. Препятствует разрушению резины и повышает износостойкость. Обеспечивает стабильное качественное сцепление с дорогой. Компаунд GG можно назвать универсальным, так как он одинаково хорош на треке и в городских условиях.

Особенности протектора Proxes R888

Шина Toyo Proxes R888 оснащена направленным симметричным V-образным рисунком протектора, типа «клюшка». От центра к плечевым зонам расходятся широкие диагональные канавки. Они расположены на достаточном удалении друг от друга и чередуются: короткие доходят до края протектора, более длинные продолжаются до центра бокового профиля. Такой рисунок обеспечивает отличную управляемость и улучшаются эксплуатационные характеристики: разгон, торможение и т.п. Канавки эффективно удаляют воду из пятна контакта. Однако, к протектору R888 есть претензии у экспертов и пользователей, все они сетуют на его шумность. Такой недостаток типичен для всех покрышек с V-образной беговой частью. Глубина протектора 4,8–4,9 мм.

Резюме

Резина Toyo Proxes R888 может эксплуатироваться на трековых и городских автомобилях. Среди основных недостатков – это шумность и жёсткость. Также к минусам можно отнести небольшой ресурс, который составляет 48 000 км, что указано на боковом профиле шины, как «Treadwear 100».