Toyo Proxes C1S: обзор — характеристики и спецификации.

Весной 2006 года, японская компания Toyo предложила европейскому рынку модель летних шин Proxes C1S. Резина позиционировалась производителем, как продукт премиального класса UHP для люксовых автомобилей. UHP – это сверхвысокопроизводительные покрышки (Ultra High Performance), предназначенные для эксплуатации на скоростном шоссе. Было заявлено, что колёса обладают отменными ходовыми качествами. В данный момент, модель является «старушкой», но все ещё пользуется спросом. Чем же интересны шины Toyo Proxes C1S, какими преимуществами, недостатками и особенностями обладают, об этом далее.

Преимущества и особенности Toyo Proxes C1S

Шины Toyo Proxes C1S, разработаны специально под сегмент автомобилей премиум и люкс классов. Инженерам удалось добиться необходимого комфорта в совокупности с исключительной управляемостью на высокой скорости. Вот краткий перечень особенностей и преимуществ модели Proxes C1S:

  • шумопонижающие каналы — равномерно распределяют потоки воздуха, что снижает шумность от протектора в движении;
  • широкое ребро и канал с перфорацией – придают автомобилю курсовую устойчивость, качественную обратную связь с рулевым колесом и обеспечивает комфорт;
  • асимметричный рисунок протектора – предназначен для лучшей управляемости, снижает шум;
  • широкие радиальные каналы – эффективно удаляют воду из пятна контакта, снижая риск появления аквапланирования;
  • эксклюзивный состав резиносмеси – уменьшает сопротивление качению, обеспечивает липучесть к сухому или мокрому дорожному полотну.

Недостатки. Резина Proxes C1S эксплуатируется российскими автовладельцами с 2007 года и накопила не только положительные отзывы, но и отрицательные. В основном, водителей не устраивает дубоватость и гул при t +5°С, а также маленький ресурс эксплуатации.

В 2009 году, автомобильное издание «За рулём» протестировало 10 известных брэндов летних покрышек 205/55R16. В результате, шины Toyo Proxes C1S заняли почётное 2 место, оставив позади Nokian Hakka и Michelin Energy Saver!

Технологии

Toyo Proxes C1S разработана специально на смену легендарной модели Proxes 610. Это была самая продаваемая резина за всю историю брэнда. Возможно, популярность напрямую связана с адресностью, так как основными потребителями были владельцы городских малолитражных автомобилей. Компания изменила политику и переключилась на более престижный сегмент автомобилей.

Proxes C1S адаптирована для качественного управления в дождливую погоду. Для этого инженеры оснастили протектор 4 радиальными широкими каналами. Центральные блоки протектора, «сплошной» и «П-образный», имеют более жёсткую структуру, нежели остальная поверхность беговой части. Такая технология помогла повысить качество курсовой устойчивости.

Технология трёхмерной «изогнутой» формы поперечных желобов в совокупности с асимметричным рисунком протектора, способствовала снижению уровня шума. На момент разработки и первого выпуска, CF1 была самой тихой резиной из существующих моделей Toyo.

Протектор Proxes C1S

Известно, что Toyo специализируется на выпуске спортивных покрышек. Как правило, все они оснащаются асимметричным протектором. Именно такой протектор компания выбрала для «гражданских» шин Proxes C1S. Внутри 4-х радиальных желобов находятся шумозащитные стенки, они равномерно распределяют потоки воздуха и снижают шум. Так как протектор асимметричный, его наружная сторона (outside) оснащена жёсткими радиальными рёбрами для курсовой устойчивости, а внутренняя область (inside) имеет диагональные каналы, для эффективного отвода воды. Блоки плечевых зон протектора с 5-ю углами наклона, способны обеспечивать автомобилю заданную траекторию движения на поворотах, при скорости 120 км/ч. Глубина рисунка протектора: 8,0 — 8,8 мм.

Компания Toyo разработала и выпускает спортивный вариант шин  Proxes T1 Sport, которые могут удовлетворить спрос владельцев высокомощных седанов и спорт-каров

Особенности конструкции шины Proxes C1S

Модель покрышек Proxes C1S имеет плечевые блоки закрытого типа, что отражается на равномерном износе. Боковой профиль упругий, позволяющий снизить сопротивление качению. Двойной каркас шины изготовлен из облегчённого полимерного материала. На каркас нанесено 4 подпротекторных слоя. По краям подпротекторного слоя, в области плечевых зон, расположены две усиливающие ленты. В целом, конструкция получилась прочная, хорошо противостоит образованию грыж и разрывов.

Состав резиновой смеси

Инженеры Тойо использовали в производстве шин C1S компаунд, насыщенный силикой. Это позволило сделать колесо прочным и одновременно мягким, что так необходимо для комфортной езды. Силика позволяет увеличить ресурс эксплуатации покрышек и наделяет структуру резины улучшенными качествами липучести. Кроме того, этот компонент исключает вырывание кусков протекторного слоя.

Размеры и спецификации Тойо Проксес Ц1С

R15

Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
205/65 R15 15 94V 8.1 647 209 5,50-6-7,50
215/65 R15 15 96V 8.2 661 216 6.00-6.5-7.50
195/65 R15 15 91V 0

R16

Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
205/65 R16 16 95W 8.1 674 208 5.50-6-7.50
205/60 R16 16 92W 8.1 652 206 5.50-6-7.50
205/55 R16 16 94W XL 7.6 632 210 5.50-6.5-7.50
215/60 R16 16 95W 8.2 663 220 6.00-6.5-7.50
215/55 R16 16 97Y XL 7.7 640 228 6.00-7-7.50
225/60 R16 16 98W 8.3 673 227 6.00-6.5-8.00
225/55 R16 16 99Y XL 7.7 651 233 6.00-7-8.00
225/50 R16 16 96W XL 7.8 635 230 6.00-7-8.00
235/60 R16 16 100W 8.4 689 242 6.50-7-8.50

R17

Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
205/45 R17 17 88W XL 7.7 616 204 6.50-7-7.50
215/55 R17 17 98W XL 7.8 672 223 6.00-7-7.50
215/50 R17 17 95W XL 7.7 649 220 6.00-7-7.50
215/45 R17 17 91W XL 7.9 630 210 7.00-7-8.00
225/55 R17 17 101W XL 7.8 681 232 6.00-7-8.00
225/50 R17 17 98Y XL 7.7 660 229 6.00-7-8.00
225/45 R17 17 94Y XL 7.7 631 221 7.00-7.5-8.50
235/55 R17 17 99Y 7.7 690 242 6.50-7.5-8.50
235/50 R17 17 100W XL 7.9 670 243 6.50-7.5-8.50
235/45 R17 17 97Y XL 7.7 642 239 7.50-8-9.00
245/45 R17 17 99Y XL 7.7 650 244 7.50-8-9.00
245/40 R17 17 91W 8.1 627 244 8.00-8.5-9.50

R18

Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
215/45 R18 18 93W XL 7.8 655 211 7.00-7-8.00
225/50 R18 18 95W 7.9 687 230 6.00-7-8.00
225/45 R18 18 95Y XL 7.7 660 221 7.00-7.5-8.50
225/40 R18 18 92Y XL 7.8 637 228 7.50-8-9.00
235/50 R18 18 101Y XL 7.7 695 241 6.50-7.5-8.50
235/40 R18 18 95Y XL 7.7 645 242 8.00-8.5-9.50
245/50 R18 18 100Y 7.7 704 250 7.00-7.5-8.50
245/45 R18 18 100Y XL 7.7 675 241 7.50-8-9.00
245/40 R18 18 97Y XL 7.7 653 244 8.00-8.5-9.50
255/45 R18 18 103Y XL 7.7 683 254 8.00-8.5-9.50
255/35 R18 18 94W XL 8.2 635 253 8.50-9-10.00
265/35 R18 18 97W XL 8.3 643 265 9.00-9.5-10.50
275/45 R18 18 103W 8.3 704 273 8.50-9-10.50
275/35 R18 18 99W XL 8.4 649 272 9.00-9.5-11.00

R19

Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
225/40 R19 19 93W XL 7.9 664 229 7.50-8-9.00
245/45 R19 19 102W XL 8.1 705 241 7.50-8-9.00
245/40 R19 19 98W XL 8.1 682 245 7.50-8-9.00
245/35 R19 19 93W XL 8.1 656 242 8.00-8.5-9.50
255/40 R19 19 100Y XL 7.7 685 256 8.50-9-10.00
275/40 R19 19 105W XL 7.8 703 278 9,00-9.5-11,00
275/30 R19 19 96W XL 8.1 651 271 9.00-9.5-10.00

R20

Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
245/40 R20 20 99W XL 8.1 708 244 8.00-8.5-9.50
245/35 R20 20 95W XL 8.1 681 242 8.00-8.5-9.50
275/30 R20 20 97W XL 8.1 676 271 9.00-9.5-10.00

R21

Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
245/35 R21 21 96W XL 8.1 705 248 8,00-8.5-9,50
255/30 R21 21 93W XL 8.0 687 260 8,50-9-9,50
285/30 R21 21 100W XL 8.2 705 290 9,50-10-10,50
295/25 R21 21 96W XL 8.0 681 301 10,00-10.5-11,00

R22

Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
295/25 R22 22 97W XL 8.0 707 301 10,00-10.5-11,00
255/30 R22 22 95W 0

Резюме

Приобретая шины Proxes C1S, можно быть уверенным в хорошей управляемости автомобилем, надёжности колёс и комфорте передвижения. Комплект резины, в среднем, обойдётся в пределах 15-20 тыс. рублей. Противопоказаний к покупке не выявлено, а замечания экспертов к характеристикам, в обзорах и на тестах, являются несущественными.