Tigar Cargo Speed Winter: характеристики модели. Обзор и отзывы.

В ПИН-Авто можно купить шины со скидкой.

Tigar Cargo Speed Winter – зимние шипованные легкогрузовые колёса для микроавтобусов и минивэнов. Модель 2013 года. Выпускается сербским производителем «Тигар». Бренд достаточно известный автовладельцам Восточной Европы, так как существует с 1935 г. В 2007 г. компанию поглотил холдинг Michelin. С 2009 г. сербская продукция поступает в РФ и страны СНГ.

Tigar Cargo Speed Winter: преимущества и особенности модели

Шины Tigar Cargo Speed Winter разработаны для зимней эксплуатации на лёгких грузовиках, фургонах, эвакуаторах и минивэнах. Например, Fiat Ducato, MB Sprinter, VW Crafter и других. Бедная ошиповка, исключительно по плечевым зонам, подразумевает использование в регионах  с малоснежными зимами. Производитель заявляет, что коммерческая легкогрузовая резина обеспечивает качественное сцепление с обледенелым и укатанным дорожным полотном. Управление машиной будет комфортным, а езда — безопасной.

Таблица 1. Справочная информация о Tigar Cargo Speed Winter.

Параметры Величины
Размеры R14 – R16
Ширина профиля 175 – 235 мм
Высота боковины 60 – 80 %
Топливная экономичность (A – G) Е
Сцепление на мокрой поверхности (A – G) С
Уровень шума 73 dB
Индекс нагрузки 90 — 118
Индекс скорости R-T

Источник: сайт производителя.

Модель выпускается и поставляется в РФ линейкой из 15 типоразмеров. Дилеры Tigar просят владельцев транспортных компаний и частных микроавтобусов обратить внимание на 3 главных особенностей Cargo Speed Winter:

  • Функциональный рисунок протектора.
  • Усиленная конструкция.
  • Жёсткая плечевая зона.

За долгие 7 лет выпуска, много российских автовладельцев купили «Тигар Карго Спид Винтер». Некоторые оставляют отзывы в сети о нюансах эксплуатации. Подавляющая масса пользователей довольна «сербским мишленом» и рекомендуют выбирать для коммерческих перевозок.

Например, вот что пишет владелец Mercedes Sprinter: «Дорогу держит отлично. На льду, как любая шипованная резина, требует осторожности. Протектор довольно глубокий, что позволяет сохранять устойчивость при любой зимней погоде».

Технологии

Современное производство TIGAR Tyres полностью переоборудовано, в соответствии с регламентом материнской компании Michelin. Вся продукция выходит с линии по сертификации ISO 9001 и обладает Европейским омологационным сертификатом E2. Применяемые разработки и технологии, например, такие как:  StabiliGrip, Terrain Proof Compound, VCP — Variable Contact Patch и многие другие, принадлежат концерну Мишлен.

Особенности протектора

Модель Tigar Cargo Speed Winter получила симметричный направленный протектор. Поверхность состоит из 4-х рёбер жёсткости. Два центральных опорных гурта скомпонованы крупными блоками, которые обеспечивают курсовую стабильность, качественную динамику разгона и торможения.

Большие блоки плечевых зон отвечают за устойчивость к боковым сносам и проходимость по снегу или слякоти. Продольные каналы и поперечные канавки быстро самоочищаются и мгновенно осушают пятно контакта от воды, снижая порог аквапланирования.

Поперечные волнообразные ламели улучшают тягово-сцепные характеристики на мокром и скользком полотне. Шипы плечевых блоков обеспечивают качественный контакт на льду. Глубина протектора 9,5 мм.

Особенности конструкции шины Cargo Speed Winter

Шина коммерческая, а значит, предназначена для эксплуатации под нагрузкой. Чтобы соответствовать заданным характеристикам, инженеры усилили каркас. В боковинах по 2 слоя прочного нейлона, а подпротекторная двойная стальная лента прекрасно противостоит ударным нагрузкам и улучшает качество рулевого управления.

Состав резиновой смеси

Для изготовления инженеры применили инновационную резиновую смесь, насыщенную диоксидом кремния. Колёса получились лёгкими, крепкими и износостойкими. Они остаются эластичными даже при экстремально низких температурах.

Tigar Cargo Speed Winter – достойная зимняя «обувка» для микроавтобусов, эвакуаторов и минивэнов. Модель прочная и долговечная. Бедное ошипование, исключительно по плечевым зонам, вряд ли подойдёт для эксплуатации на Севере. Но в Центральной России шины будут эффективными.