Firestone TMP3000 – грузовая шина для прицепов и полуприцепов. Разработана в 2016 г. Предназначена для летней эксплуатации в условиях «дорога-бездорожье». Наиболее интересна для владельцев, чья техника работает на карьерах по добыче каменного породы, в строительной промышленности или в лесозаготовительной отрасли. Модель выпускается в одном типоразмере 385/65R22.5.
Firestone TMP3000: преимущества и особенности
В период 2016-2017 гг., компания Файрстоун выпустила обновлённую линейку колёс для бездорожья. В перечень новинок попала модель TMP3000. Она обладает превосходными качествами сцепления на дорогах с нетвёрдым покрытием, при этом демонстрируя впечатляющие показатели на асфальте или бетоне. Резина характеризуется высокой устойчивостью к повреждениям.
Ещё одна положительная сторона продукта — экономическая эффективность. Для краткого ознакомления с TMP3000, специалисты компании рекомендуют обратить внимание на 3 главных особенности продукта:
- Крепкая резина, устойчивая к проколам и порезам.
- Сверхустойчивость к неравномерному износу.
- Высокопрочный каркас.
Усиленная конструкция скелета и брекера, позволяют восстановить протектор путём нарезки регрувером. Операцию возможно повторить 2-3 раза. После каждой реставрации колёса способны пробежать ещё около 40 тыс. км.
Технологии и характеристики
С 1988 года американская компания Firestone входит в состав японского концерна Bridgestone. Вся зимняя и летняя продукция выпускается на фабриках головного предприятия. Для разработки и производства покрышек, инженеры Файерстоун также используют технологии материнской фирмы. Торговые представители бренда отмечают 3 главных инновационных решения, которые применялись в проектировании TMP3000:
- T.D.M. – конструирование шин при помощи программы трёхмерного моделирования, позволяющей подобрать оптимальные элементы покрышки (протектор, каркас, резина) для заданных условий эксплуатации.
- NanoPro-Tech – инновационная смесь компаунда, увеличивающая срок службы и обеспечивающая энергоэффективность.
- Stone Ejector – выталкиватель камней – исключает прокол корпуса покрышки посторонними предметами.
Усиленный каркас повышает несущую способность. Максимальная грузоподъёмность шины ИН 160 (4 500 кг). Предельный скоростной режим ИС J (100 км/ч). Модель радиальной конструкции — R. Тип бескамерный — TL (Tubeless). Выпускается на заводе Бриджстоун в городе Пуэнте-Сан-Мигель (Испания).
Особенности протектора
Вседорожная шина TMP3000 оснащается симметричным ненаправленным рисунком протектора. Он многоблочный, но не агрессивный. Состоит из 5-и рёбер. Центральное сгруппировано из диагональных фигурных шашек. Оно отвечает за курсовую устойчивость. Два других центровых гурта скомпонованы из 6-угольных блоков. Их функции: качественный разгон, экстренное торможение и распределение нагрузки в контактной зоне.
Плечевые рёбра состоят из блоков закрытого типа. Такая особенность повышает жёсткость, поэтому трейлер не подвержен боковым сносам. Развитая сеть каналов быстро самоочищается от камней и грязи, а также оперативно выбрасывает воду. Поверхность беговой части гладкая, без насечек и ламелей. Это обеспечивает эффект «липучести» к асфальту, как у спортивных полусликов.
Как определить место установки шины? Для это необходимо осмотреть боковой профиль колеса. Здесь производитель наносит маркировки. Среди обозначений можно отыскать букву Т, которая расшифровывается, как Trailer.
Резюме
TMP3000 – шина для прицепов и полуприцепов крупнотоннажных грузовых автомобилей. Обладает износостойкостью, высокопрочным каркасом и большой грузоподъёмностью. После истирания протектора, его можно восстановить.