Bridgestone R168 / R168 PLUS- характеристики и обзор.

С 2008 г. компания Bridgestone выпускает всесезонные магистральные шины R168, предназначенные для прицепов и полуприцепов. С 1 октября 2013 г. японский производитель анонсировал начало продаж обновлённой модели под названием R168PLUS. Назначение и характеристики покрышек остались прежними, за исключением усиления конструкции и увеличения индекса скорости. О модернизации сказал старший управляющий по маркетинговому планированию Bridgestone в Европе Харальд ван Отегем (Harald van Oeteghem). На российский рынок колёса поступают в 12-и типоразмерах для дисков R17,5 – R 22,5 дюйма.

Bridgestone R168 / R168PLUS: преимущества и особенности

Компания Бриджстоун имеет несколько аналитических отделов, которые постоянно проводят мониторинг рынка грузоперевозок. Основная цель – выявлять текущую тенденцию развития логистики, например, какие у перевозчиков эксплуатационные расходы, как часто они обновляют колёса, на чём стараются экономить.

Учитывая неизбежные проблемы автовладельцев, инженеры с усердием вкладываются в разработку современных шин. Теперь покрышки надёжные, износоустойчивые и энергоэффективные. Такими характеристиками обладает серия Bridgestone R168 / R168PLUS. Сам изготовитель акцентирует внимание на таких особенностях модели, как:

  • Увеличенный срок службы.
  • Устойчивость к неравномерному износу.
  • Дополнительный амортизационный пояс (между брекером и каркасом).
  • Всесезонная эксплуатация.
  • Возможность восстановления протектора.

Некоторые водители фур оставляют отзывы о шинах в сети. Практически все сходятся во мнении, что серия R168 / R168PLUS – это высококачественный продукт. Полностью гружёный автопоезд едет уверенно. Нет боковых сносов. Резина ходит долго. Зимнюю дорогу держит хорошо. А технология Total Tyre Life — возможность восстановления — существенно снижает расходы на «переобувке». Для наварки используют протекторную ленту Bandag R168.

Технологии и характеристики

Разработка покрышек R168 / R168PLUS, как и других продуктов Bridgestone, осуществлялась с применением различных технологий. Благодаря современным решениям колёса отличаются безопасностью, длительным сроком службы и надёжностью. В 168-й серии инженеры использовали ряд инноваций, среди которых:

  • T.D.M. — виртуальное моделирование. С помощью программы удаётся подобрать каркас, дизайн протекторного рисунка и компаунд, которые вместе обеспечивают искомые ходовые качества для тех или иных условий эксплуатации.
  • NanoPro-Tech – современный состав резиновой смеси для энергоэффективности продукта.
  • Waved Belt – волновой брекерный пояс для повышенной прочности и грузоподъёмности. Покрышка остаётся надёжной даже после нескольких восстановлений (наварок).

Виртуальная шина проходит 3D тесты. В процессе изделие дорабатывается, и лишь после всех положительных результатов, резину изготавливают для реальных испытаний на полигоне.

Характеристики покрышки 385/65R22.5:

  • ширина протектора: 385 мм;
  • высота профиля: 250 мм;
  • посадочный диаметр: 22,5 дюйма;
  • ширина обода: 11,75 – 12,25 дюйма;
  • индекс нагрузки: 158 (4 250 кг);
  • индекс скорости: L (120 км/ч);
  • давление: 9,18 кг/см³ (9 бар).

Конструкция шины радиальная, о чём подсказывает литера «R». Тип баллона бескамерный TL (Tubeless).

Особенности протектора R168 / R168PLUS

Оба варианта колёс R168 / R168PLUS оснащены ненаправленным симметричным рисунком протектора. Он состоит из 5-и волнистых рёбер и 4-х каналов. Три центральных гурта обеспечивают курсовую устойчивость и равномерное распределение нагрузки в пятне контакта.

Плечевые рёбра гладкие, улучшают маневрирование и препятствуют боковым сносам. Продольные и диагональные ламели обеспечивают качественное сцепление на мокрой дороге. Гидроэвакуационные каналы предотвращают аквапланирование.

На боковом профиле покрышки изготовитель наносит маркировку «T» (Trailer). Она информирует водителя о месте установки колёс. Дополнительная буква «А» классифицирует продукт, как изделие для трассы и магистрали.

Резюме

Bridgestone R168 / R168PLUS – серия грузовых шин для прицепов и полуприцепов. Резину можно использовать круглый год. Изношенная беговая часть подлежит реставрации, путём замены протекторной ленты. Колёса надёжные, крепкие и энергоэффективные.